Пиaрмен
Специалист по связям с общественностью, созданию общественного мнения. В России чаще используют др. Слово – «пиарщик». Оно неблагозвучно и несет смысловой оттенок некоторого пренебрежения (как «рекламщик» в противовес «рекламисту»). Обычно PR занимаются лица с журналистскими дипломами, но можно придти в эту профессию и с др. Образованием. К кагорте П. Относят сотрудников пресс-служб или служб по связям с общественностью (отделы, департаменты) частных коммерческих структур и госведомств. П. Являются сотрудники различных фондов и др. Общественных организаций. Кроме того, в цех П. Входит вся интеллектуальная обслуга политиков, занимающаяся их имиджем во время предвыборных баталий и в мирные дни. П. Можно считать и многих журналистов, которые активно занимаются «скрытой рекламой» как с согласия своего руководства («серый PR»), так и без его ведома («черный PR»).
В редакциях газет и журналов такая деятельность и ее плоды называется «заказухой», а на ТВ – «джинсой». Видимо, в России термин «пиармен» вряд ли приживется, хотя прижился «бармен» (а не «барщик»). Может быть потому, что он вызывает слишком явные ассоциации с мужскими профессиями («бизнесмен», «полисмен», тот же «бармен»), а в PR заняты преимущественно представительницы слабого пола. Т. Е., если утвердится «пиармен» (а не «пиарщик»), то их придется называть «пиарменщицы» или «пиарменши», а это некорректно. Возможно лучше подошло бы общее «пиарцы», с делением. Девочка – «пиарка», а мальчик – «пиарец». Интересно, что на Украине когда-то было слово «пиары». Так в русскоязычных кругах называли польских иезуитов еще в нач.
ХХ в. Ср. И см. Имиджмейкер, паблик-рилейшнз (пи-ар)..
Дополнительный поиск Пиaрмен
На нашем сайте Вы найдете значение "Пиaрмен" в словаре Словарь рекламы, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Пиaрмен, различные варианты толкований, скрытый смысл.
Первая буква "П". Общая длина 7 символа