Подвoдка

176

Особый прием организации материалов радио- и телепередач, позволяющий естественно переходить от одной темы к другой. П. Облегчает телезрителям или радиослушателям восприятие новой информации. Как П. Могут использоваться фразы-связки ведущих, образы видеоряда, соотносящиеся с последующей темой звучащего текста. Радио часто использует песни и музыкальные фрагменты, хотя без словесных «переходов» ведущих это не всегда может удержать внимание аудитории. Обычно П. Вписывают в сценарий телепередач и радиотрансляций. Ср. Заставка..

Значения в других словарях
Пик – тaйм

То же, что прайм – тайм (см.).. ..

Плакaт

Красочная или черно-белая поверхность форматом от 1/4 до 2 листов, которая средствами графики или художественной фотографии выражает рекламную или агитационную идею (с минимальным текстовым сопровождением). Ср. Постер.. ..

Поддeрживающий мaркетинг

См. Маркетинг.. ..

Позиционирование

Установление, определение положения, «экологической ниши» товара или услуги на рынке. П. Завершает все предварительные маркетинговые исследования, включающие и представления о характере рекламирования нового продукта, выводимого на рынок. Цель П. – выделить те ключевые характеристики продукта, которые станут основными аргументами его продаж и определят «идеологию» рекламного информирования потребителя. Классик маркетинга Ф. Котлер выделял в процессе П. Товара 2 основных момента. Создание для тов..

Дополнительный поиск Подвoдка Подвoдка

Добавить комментарий
Комментарии
Комментариев пока нет

На нашем сайте Вы найдете значение "Подвoдка" в словаре Словарь рекламы, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Подвoдка, различные варианты толкований, скрытый смысл.

Первая буква "П". Общая длина 8 символа