Сезoнность
Маркетинговый фактор, который непосредственно влияет на сбыт, рекламирование, деятельность СМИ, деловую активность, политику и т.д. Некоторые товары и услуги производятся и продаются в прямой зависимости от С., напр., коньки и лыжи, квас, туристические путевки, мороженое, операции с недвижимостью. Определенное влияние оказывает С. И на процесс рекламирования, его активность, выбор креативных средств, каналов распространения рекламы и др. Летом снижаются тиражи многих газет и журналов, падает интерес телезрителей и уменьшается их аудитория. Зато увеличивается число слушателей радиостанций, растет число пользователей инфосмедиа и зрителей наружной рекламы. С. Влияет и на предвыборную активность, поведение избирателей.
Общий годовой биологический цикл имеет 2 «пика», когда у всех людей усиливается, проявляется чувство усталости и апатии. Это август и февраль. Такую ситуацию учитывают для проведения выборов и др. Мероприятий..
Дополнительный поиск Сезoнность
На нашем сайте Вы найдете значение "Сезoнность" в словаре Словарь рекламы, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Сезoнность, различные варианты толкований, скрытый смысл.
Первая буква "С". Общая длина 10 символа