Товaрный знaк

153

Символ, эмблема фирмы или ее продукта (от англ. Trade mark). ТЗ. Выступает на рынке как средство идентификации товаров и слуг. Он отличает фирму и ее продукцию от конкурентов и помогает потребителям распознавать товары и их производителей. Большинство ТЗ. – словесные. Еще могут быть изобразительные, объемные, звуковые и комбинированные ТЗ. Любой новый ТЗ. Подлежит обязательной государственной экспертизе и регистрации. Используя ТЗ. В рекламе их помечают значками «ТМ» («trade mark») и «R» («registrated»). ТЗ. Является интеллектуальной собственностью и охраняется соответствующим законодательством. ТЗ. Дают товарам и услугам узнаваемые покупателями имена, облегчают запоминание товара, символизируют гарантию качества и стимулируют спрос, желание купить.

ТЗ. Характеризуют по таким параметрам, как охраноспособность, рекламоспособность и ассоциативная емкость. Под охраноспособностью понимают то, что ТЗ. Уникален. Его графика, словесное решение и др. Признаки не повторяют какой-л. Др. ТЗ., уже имеющийся на рынке. Рекламоспособность ТЗ. Обуславливает его успешное участие в рекламных кампаниях, удачное размещение на упаковочных материалах или самом изделии. Ассоциативную емкость ТЗ. Определяет 3 обстоятельства. А) удачный набор словесных, цветовых, графических, звуковых констант (составляющих знака). Б) эффективность рекламных мероприятий и маркетинговой пропаганды ТЗ. В) сила самого продукта, который символизирует ТЗ. Можно регистрировать не только ТЗ., но и фирменные слоганы, лозунги, напр., «Райское наслаждение» («Баунти»).

В мире зарегистрировано более 20000000 ТЗ. Но не все они являются брендами или сильными ТЗ. Сильными признают только те ТЗ., которые сами по себе являются достаточными аргументами в пользу покупки, т.е. Потребитель не сомневается, что хорошо и престижно иметь ручку «Паркер», ездить на «Мерседесе» или «Форде», разбавлять или запивать джин тоником «Швепс». Сильные ТЗ. Оцениваются в миллионы или даже миллиарды долларов, служат объектами купли-продажи, судебных тяжб и споров. ТЗ. Являются важнейшей частью фирменного стиля (см.)..

Значения в других словарях
Товaр

Изделие, вещь, которые выступают как объект купли-продажи, обмена. Для удобства разграничивают сферы товаров и услуг, хотя, в принципе, любая услуга – тоже товар (объект купли-продажи или обмена). Различия проводят между Т. Длительного пользования (автомобили, пылесосы, телевизоры, холодильники и др.) и Т. Кратковременного употребления. Последние, напр., пищевые продукты или напитки, потребляются за один цикл или в несколько приемов. Это обеспечивает высокую частотность их потребления. Выделяют ..

Товaрная реклaма

См. Реклама.. ..

Торгoвая мaрка

Слова, графические символы, аббревиатуры, выделяющие товар как фирменный продукт той или иной компании. Ср. Товарный знак.. ..

Торгoвое наименовaние

Название компании, иногда совпадающее с названием производимого ею продукта, с товарным знаком. То же, что фирменное наименование (см.). Напр., компания и напиток «Кока-Кола», но компания «ВАЗ» (ТН.), а продаваемый ею автомобиль – «Жигули» (не ТН., а товарный знак, марка автомобиля).. ..

Дополнительный поиск Товaрный знaк Товaрный знaк

Добавить комментарий
Комментарии
Комментариев пока нет

На нашем сайте Вы найдете значение "Товaрный знaк" в словаре Словарь рекламы, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Товaрный знaк, различные варианты толкований, скрытый смысл.

Первая буква "Т". Общая длина 13 символа