Фирменный слoган
Девиз, под которым компания работает или проводит рекламные мероприятия. Некоторые ФС. Практически выполняют роль товарных знаков, так же регистрируются и охраняются. Так, для пива «Гёссер» был изображен ФС. — «Хорошее.., лучшее.., Gosser». Как и товарные знаки, ФС. Могут быть сильными или слабыми. Например, сильным ФС. Является утверждение российской риэлторской фирмы «МИЭЛЬ». «Нас рекомендуют друзьям…». А вот пример не просто слабого ФС., но и прямой лжи. «Наш банк — это. Бесплатное банковское обслуживание …» («Мосимпортбанк»). Даже суточному ребенку ясно, что никакого «бесплатного» банковского обслуживания не бывает. Держались бы лучше своего «импорта». ФС. Могут и постоянно обновляться, использоваться для новых рекламных кампаний.
Так, «Кока-Кола» за 100 лет сменила 98 ФС. [см. Слоган НЛП, 2-ой части словаря]..
Дополнительный поиск Фирменный слoган
На нашем сайте Вы найдете значение "Фирменный слoган" в словаре Словарь рекламы, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Фирменный слoган, различные варианты толкований, скрытый смысл.
Первая буква "Ф". Общая длина 16 символа