Показы рекламы (Ad Impression)
Загрузка рекламного носителя, отмеченная в логах сервера. На самом деле система считает, что показ был осуществлен, если браузер пользователя загрузил баннер. Но сам пользователь может его так и не увидеть. Такая ситуация вероятна, если баннер загружается внизу страницы, а пользователь уйдет с нее, не прокрутив ее до конца и не увидев рекламу. Или баннер вверху страницы загружается с запозданием и пользователь, не дождавшись его загрузки, прокручивает страницу вниз. Примеры можно множить.Возможна и обратная ситуация, когда пользователь увидел баннер большее количество раз, чем показала система (браузер может закешировать баннер после его первой загрузки и показать еще раз уже на другой странице без обращения к серверу)..
Дополнительный поиск Показы рекламы (Ad Impression)
На нашем сайте Вы найдете значение "Показы рекламы (Ad Impression)" в словаре Словарь терминов интернет рекламы, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Показы рекламы (Ad Impression), различные варианты толкований, скрытый смысл.
Первая буква "П". Общая длина 30 символа