СPS (CPS (cost per sale))
Ценовая модель, при которой рекламодатель ведет расчет с издателем, разместившим рекламу, базируясь на продажах привлеченным посетителям. Принцип похож на CPA и так же используется преимущественно в партнерских программах. Отличием является фиксация не только совершения действия . Покупки, но и непосредственно суммы покупки. И соответственно оплатой является не фиксированная цена действия, а процент от продаж. Так интернетмагазин www.ozon.ru платит от 3 до 10%, www.amazon.com от 5 до 15% от суммы продаж за привлеченных вебиздателем покупателей..
Дополнительный поиск СPS (CPS (cost per sale))
На нашем сайте Вы найдете значение "СPS (CPS (cost per sale))" в словаре Словарь терминов интернет рекламы, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением СPS (CPS (cost per sale)), различные варианты толкований, скрытый смысл.
Первая буква "С". Общая длина 25 символа