СPS (CPS (cost per sale))

459

Ценовая модель, при которой рекламодатель ведет расчет с издателем, разместившим рекламу, базируясь на продажах привлеченным посетителям. Принцип похож на CPA и так же используется преимущественно в партнерских программах. Отличием является фиксация не только совершения действия . Покупки, но и непосредственно суммы покупки. И соответственно оплатой является не фиксированная цена действия, а процент от продаж. Так интернетмагазин www.ozon.ru платит от 3 до 10%, www.amazon.com от 5 до 15% от суммы продаж за привлеченных вебиздателем покупателей..

Значения в других словарях
СPC, цена за клик (CPC cost per click)

Стоимость за тысячу кликов. Ценовая модель при которой рекламодатель платит непосредственно за нажатия на свою рекламу. В Рунете у серверов, продающих клики, CPС обычно составляет 200 300 долларов за тысячу кликов. Не следует путать CPC со стоимостью за посетителя (CPV). Колво кликов больше, чем колво привлеченных этими кликами посетителей, потери могут составлять до 50% (см. Клик). Клики учитываются на стороне (сайте) издателя, посетители на стороне рекламодателя.. ..

СPM (CPM)

Стоимость за тысячу показов рекламы является наиболее распространенной ценовой моделью в сети. В Рунете у серверов, продающих показы баннеров, CPMCPM колеблется от 2 до 50 долларов.. ..

СPV (CPV)

Ценовая модель стоимость за тысячу посетителей. Аналогична CPC, но более сложно поддается подсчету (учет можно вести только непосредственно на стороне рекламодателя) и поэтому получила меньшее распространение.. ..

СTR отклик баннера (CTR Click/through ratio)

Nothing found #123. ..

Дополнительный поиск СPS (CPS (cost per sale)) СPS (CPS (cost per sale))

Добавить комментарий
Комментарии
Комментариев пока нет

На нашем сайте Вы найдете значение "СPS (CPS (cost per sale))" в словаре Словарь терминов интернет рекламы, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением СPS (CPS (cost per sale)), различные варианты толкований, скрытый смысл.

Первая буква "С". Общая длина 25 символа