Автостоп
Устройство, автоматически останавливающее поезд при подходе к закрытому сигналу, если машинист не принял других мер к остановке поезда. На локомотиве это устройство связывается с воздушным тормозом, а на пути — с путевым сигналом (светофором или семафором). При закрытом сигнале путевые автостопные устройства тем или иным путем воздействуют на локомотивные, что приводит к затормаживанию поезда. Так как А. Являются разновидностью поездной авторегулировки, то они по своей системе также бывают точечные (взаимодействующие только в определенных точках пути) и непрерывные (взаимодействующие на всем пути следования по данному участку). Точечные А. Известны следующих видов. Механ., электр. Контактные, электр. Индуктивные, оптические и акустические.
На Московском метрополитене им. Л. М. Кагановича применяется механ. Связь между путевым А. И вагонными механизмами. Она осуществляется путевым ударником, занимающим при закрытом светофоре такое положение, при к-ром ударник этот ударяет в скобу клапана А. Проходящего вагона. Срывной клапан открывается и, выпуская воздух из тормозной магистрали, приводит тормоз в действие. А. Механ. Системы достаточно просто и надежно работают в условиях метрополитенов. В обычных же условиях, а тем более при больших скоростях они менее надежны, почему наибольшее распространение получили А. Индуктивные, обычно требующие устройства рельсовых цепей. В настоящее время Научно-исследовательским ин-том жел.-дор. Тр-та разработан проект непрерывного индуктивного А.
(с кэб-сигналами) на основе использования рельсовых цепей автоблокировки с наложением на них кодовых токов, получаемых посредством особых приборов, наз. Трансмиттерами..
Дополнительный поиск Автостоп
На нашем сайте Вы найдете значение "Автостоп" в словаре Технический железнодорожный словарь, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Автостоп, различные варианты толкований, скрытый смысл.
Первая буква "А". Общая длина 8 символа