Болты Путевые
Применяются в отдельных частях рельсового пути и его принадлежностей (крестовин и стрелок). Наибольшее распространение имеют Б. П. 1) закладные — для закрепления рамных рельсов на лафетных листах и для укрепления переднего стыка цельнолитых крестовин и хвостовой части сборных крестовин с литым сердечником. 2) регулировочные — для регулирования в переводном стрелочном механизме постановки поводка между стойкой сигнального фонаря и переводной тягой. 3) стопорные — для закрепления муфт на фонарной стойке. 4) стыковые— для стягивания накладок, соединяющих концы рельсов в стыке. Головке болта придается прямоугольная или вытянутая форма, чтобы при завинчивании гайки головка упиралась в горизонтальную полку накладки, препятствуя вращению болта.
5) стяжные — для соединения отдельных частей стрелки или крестовины. 6) упорные, устанавливаемые на рамном рельсе и своей головкой создающие упор против бокового перемещения остряков стрелок в пределах их неостроганной части. 7) с потайной головкой конической формы и специальным зубом — для закрепления скоб и подкладок крестовин новых переводов с пружинящими остряками..
Дополнительный поиск Болты Путевые
На нашем сайте Вы найдете значение "Болты Путевые" в словаре Технический железнодорожный словарь, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Болты Путевые, различные варианты толкований, скрытый смысл.
Первая буква "Б". Общая длина 13 символа