Верхнее Строение Пути
Часть жел.-дор. Пути, предназначенная для. 1) направления движения колес подвижного состава, 2) воспринятая давлений от колес подвижного состава, 3) передачи этих давлений нижнему строению. В. С. П. Состоит из балластного слоя, шпал, рельсов, скреплений, противоугонных устройств, а также стрелочных переводов и глухих пересечений с переводными брусьями. 1 — бровка земляного полотна. 2 — обочина. 3—бровка балластного слоя. 4 — балластный слой. А—щебеночный слой, б—песчаная подушка. 5 — шпала. 6 — рельсы Конструкция В. С. П. И типы отдельных его элементов устанавливаются для каждой линии в зависимости от грузооборота, максимальных нагрузок на ось подвижного состава, типа локомотива и его максимальных скоростей. В. С. П. По прочности и устойчивости должно обеспечивать безопасное и плавное движение поездов с установленными скоростями.
Нормы и допуски по содержанию В. С. П. В плане и профиле, а также обязанности лиц, осуществляющих надзор и уход за ним, указаны в ПТЭ (§ 32—51) и в "Инструкции по текущему содержанию пути".
Дополнительный поиск Верхнее Строение Пути
На нашем сайте Вы найдете значение "Верхнее Строение Пути" в словаре Технический железнодорожный словарь, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Верхнее Строение Пути, различные варианты толкований, скрытый смысл.
Первая буква "В". Общая длина 21 символа