Гибкие Тяги
Проволока и трос, служащие для управления на расстоянии стрелками, семафорами, предупредительными дисками и приводными замками. Тяги эти обхватывают шкив 1 переводного рычага и шкив 6 сигнального привода. Г. Т. Подвешиваются на столбиках 5. На прямых участках применяется стальная оцинкованная проволока диам. 4 мм для сигналов и 5 мм для стрелок и приводных замков. В местах, где Г. Т. Отклоняется от прямой больше чем на 5° для 4-мм проволоки и больше чем на 3° для 5-мм, последняя заменяется стальным оцинкованным тросом с пеньковой сердцевиной соответственно диам. 5 и 6 мм. Соединение концов проволоки производится британской спайкой. Искусственное разъединение Г. Т. Осуществляется при помощи стандартных огнивок или разрывных скоб 4.
Для регулировки длины тяг применяются стяжные муфты 2. Поддерживающие ролики 7 диам. (по кругу катания) около 85 мм укрепляются на металл. Столбиках 5. Расстояние между столбиками 8 — 15 м. В местах изменения направления устанавливаются угловые шкивы 3. Для поддержания постоянства натяжения Г. Т. И обеспечения безопасности при их обрыве в тяги включаются компенсаторы 8..
Дополнительный поиск Гибкие Тяги
На нашем сайте Вы найдете значение "Гибкие Тяги" в словаре Технический железнодорожный словарь, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Гибкие Тяги, различные варианты толкований, скрытый смысл.
Первая буква "Г". Общая длина 11 символа