Главный Путь

133

Сквозной жел.-дор. Путь, предназначенный для движения организованных поездов. В пределах станций и разъездов к Г. П. Относятся жел.-дор. Пути, составляющие непосредственное продолжение Г. П. На перегонах (ПТЭ, § 254). Поезда, следующие в пределах станции или разъезда без остановки, пропускаются, как правило, по Г. П. В отличие от прочих станционных путей мощность и конструкция верхнего строения Г. П. Как на перегонах, так и на станциях принимаются одинаковыми. Ж. Д. В зависимости от числа Г. П. Могут быть однопутные, двухпутные и многопутные. На однопутной ж. Д. Движение поездов по Г. П. Осуществляется в оба направления со скрещением встречных поездов на станциях и разъездах. На двухпутной ж. Д. По каждому Г. П. Движение поездов производится нормально только в одном направлении.

На многопутных ж. Д. Специализация Г. П. Устанавливается по индивидуальным проектам..

Значения в других словарях
Главная Ферма

Плоская ферма, являющаяся основной частью пролетного строения моста и служащая для воспринятая нагрузки от проезжей части или от мостового полотна и передачи ее на опоры моста. Пролетные строения мостов под ж. Д. Обычно имеют две Г. Ф. — левую и правую, считая по ходу километров на линии. В металл. Мостах Г. Ф. Осуществляются в виде сплошных или сквозных ферм. В арочных со сплошными сводами роль Г. Ф. Играет сам свод. В арочных железобетонных мостах с раздельными арками последние являются Г. Ф. ..

Главные Точки Кривой

Точки начала, конца и середины круговой кривой жел.-дор. Пути. Все данные, необходимые для разбивки Г. Т. К. На местности, приводятся в специальных таблицах. Разбивка кривых на местности по одним Г. Т. К. (без детальной разбивки) производится только при предварительных изысканиях.. ..

Главный Резервуар (Тормозной Системы)

Ставится при компрессоре или воздушном насосе локомотива и служит для накопления запаса сжатого воздуха, необходимого для работы воздушного тормоза. Г. Р. Устанавливается между воздушным насосом и краном машиниста. При следовании поезда с отпущенным тормозом в Г. Р. Содержится запас сжатого воздуха с давлением на 2 — 3 am выше давления магистрали, т. Е. 7— 8 am. Избыток давления воздуха в Г. Р. Создает необходимый напор для быстрого отпуска тормозов в длинносоставных поездах. Объемы Г. Р. Различ..

Гладилка

Кузнечный инструмент для придания гладкой поверхности отковываемому изделию. Нижняя сторона Г., обращенная к изделию, обычно имеет либо плоскую, либо вогнутую цилиндрическую форму. Верхняя же сторона (задок) служит для ударов по ней кувалдой при выглаживании поковок. В средней части делается отверстие для деревянной ручки, насаживаемой свободно с целью смягчить отдачу к руке кузнеца при ударах по Г.. ..

Дополнительный поиск Главный Путь Главный Путь

Добавить комментарий
Комментарии
Комментариев пока нет

На нашем сайте Вы найдете значение "Главный Путь" в словаре Технический железнодорожный словарь, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Главный Путь, различные варианты толкований, скрытый смысл.

Первая буква "Г". Общая длина 12 символа