Двойная Тяга
Один из видов кратной тяги, когда в голове поезда находятся два действующих локомотива. В этом случае ходом поезда управляет машинист первого (переднего) локомотива и его сигналам подчиняется машинист второго локомотива. Как правило, впереди ставится локомотив, более легко вписывающийся в кривые, а при одинаковой вписываемости — более легкого типа. При Д. Т. Автоматические тормоза обоих локомотивов (и их тендеров) д. Б. Включены в автотормозную сеть (ПТЭ, § 350). Д. Т. Применяется. А) в качестве случайной меры для предотвращения опозданий поездов при сильно ухудшившихся условиях погоды (буран, вьюга и т. Д.). Б) в качестве постоянной меры на трудных участках пути с целью не уменьшать составы, если вес последних рассчитан по более легким участкам.
Сюда же относятся случаи спаривания локомотивов для возможно полного использования мощности автосцепки при регулярных проходах маршрутов на автосцепке. При Д. Т. Электровозами управление осуществляется одним машинистом..
Дополнительный поиск Двойная Тяга
На нашем сайте Вы найдете значение "Двойная Тяга" в словаре Технический железнодорожный словарь, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Двойная Тяга, различные варианты толкований, скрытый смысл.
Первая буква "Д". Общая длина 12 символа