Двустороннее Торможение
Наличие тормозных колодок одновременно с двух сторон колеса. Наличие двух колодок уменьшает удельное давление трущихся поверхностей (колодок и бандажей) в два раза, что ведет к нек-рому повышению коэффициента трения и к меньшему нагреву колодок. Кроме того, Д. Т. При торможении уничтожает продольную силу от шейки на буксу. Подвешивание тормозных колодок при Д. Т. Требует увеличения габаритов рам вагонных тележек. На паровозах оно неприменимо ввиду малого расстояния между колесами. На 4-осных товарных вагонах и на тендерах с тележками Даймонд, а также на большинстве паровозов применяется одностороннее торможение. Все 2-осные и пассаж. 4-осные вагоны, за исключением вагонов типа Пульмана, имеют Д. Т..
Дополнительный поиск Двустороннее Торможение
На нашем сайте Вы найдете значение "Двустороннее Торможение" в словаре Технический железнодорожный словарь, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Двустороннее Торможение, различные варианты толкований, скрытый смысл.
Первая буква "Д". Общая длина 23 символа