Диафрагма
1) в мостах — металл. Лист, устанавливаемый для поперечной связи между ветвями элементов ферм. При наличии в сечении двух и более стенок Д. Ставятся через известные промежутки или сплошь по всей длине элемента (продольные Д.). Д. Облегчают оформление элементов при изготовлении на з-де, препятствуют перекосу их при перевозке и обеспечивают продольную жесткость стержня при эксплуатации. 2) в тормозах—упругая перегородка, разделяющая внутренние полости тормозного прибора на отдельные камеры, связанная со стержнями и клапанами прибора и приводящая их в действие при возникновении разности давлений в камерах по обе стороны Д. В тормозных приборах в качестве Д. Обычно применяют тонкие (0,15—0,20-мм) гибкие листы фосфористой бронзы (Д.
Регуляторов хода воздушных тандем-насосов и компаунд-насосов, Д. Золотникового питательного клапана) или упругие резиновые шайбы (Д. Регулятора давления воздуха в главном резервуаре электровоза, крана машиниста сист. Казанцева, воздухораспределителей А-п-1 в К и ЭК сист. Казанцева и др.)..
Дополнительный поиск Диафрагма
На нашем сайте Вы найдете значение "Диафрагма" в словаре Технический железнодорожный словарь, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Диафрагма, различные варианты толкований, скрытый смысл.
Первая буква "Д". Общая длина 9 символа