Маршрутизация Перевозок

226

Организация перевозок массовых грузов по ж. Д. СССР, обеспечивающая быстрейшее продвижение их из пунктов производства в пункты потребления, ускорение оборота вагонов, облегчение работы техн. Станций и снижение себестоимости этих перевозок. Массовые грузы (уголь, нефть, лес, руда, хлеб и др.), составляющие на ж. Д. СССР 75% всех перевозок, требуют плановой календарной погрузки, наиболее целесообразно осуществляемой целыми поездами-маршрутами и организованными группами вагонов. Такие маршруты м. Б. Отправительскими и техн. Отправительские маршруты — наиболее совершенный вид М. П. — формируются силами и средствами отправителей на станциях массовой погрузки с назначением непосредственно на станции выгрузки. Их разновидностями являются ступенчатые (при погрузке каждого состава на нескольких попутных станциях участка) и замкнутые, иначе "кольцевые" или "вертушки", из постоянных составов, обращающихся между одними и теми же пунктами погрузки и выгрузки и перевозящих только одни виды грузов (напр.

Руду и уголь между Кузбассом и Магнитогорском). Кольцевая маршрутизация представляет собой наиболее эффективный способ М. П. Технические маршруты формируются на сортировочных и участковых станциях из групп вагонов одного назначения и м. Б. Одногруппными (из вагонов основного ядра) и двухгруппными (из вагонов основного ядра и заменяемой части на одной из попутных станций). Отправительские и техн. Маршруты бывают дальнего следования, или сетевые (следующие на расстояние 500 км и более), и местного сообщения, или сквозные (следующие на расстояние менее 500 км). М. П. Дает значительную экономию времени по переработке поездов на промежуточных, сортировочных и участковых станциях. При составлении годовых планов формирования поездов на каждой дороге и всей сети в целом предусматривается наибольшая М.

П. С учетом возможности календарной погрузки массовых грузов по станциям за сутки и по часам..

Значения в других словарях
Маршрут Сквозного Прохода

Пути и стрелки, по к-рым поезд следует через раздельный пункт без остановки.. ..

Маршрут Технический

См. Маршрутизация перевозок.. ..

Маршрутная Рукоятка

Служит для поворота маршрутной оси в ящике зависимости аппаратов механ. Централизации и станционной блокировки. Число М. Р. Определяется, так. Обр., числом действующих в аппарате маршрутных осей. М. Р. Насаживается на выступающий наружу ящика зависимости передний конец маршрутной оси, несущей на себе соответствующие замычки. Задний конец маршрутной оси связан с контактным переключателем электр. Цепей, соединяющих соответствующие блок-механизмы распорядительного и исполнительного аппаратов. После..

Маршрутная Скорость

Средняя суточная скорость движения маршрутного поезда с учетом времени стоянок на всех станциях по пути следования, кроме начальной и конечной. М. С. Характеризует скорость продвижения маршрутных поездов от начальной до конечной станций их следования и выражается в километрах в сутки. Иногда М. С. Определяется в пределах одной дороги. В этом случае для поездов, следующих с соседней или на соседнюю дорогу, М. С. Исчисляется от входного или до выходного пункта дороги, а для транзитных поездов — ме..

Дополнительный поиск Маршрутизация Перевозок Маршрутизация Перевозок

Добавить комментарий
Комментарии
Комментариев пока нет

На нашем сайте Вы найдете значение "Маршрутизация Перевозок" в словаре Технический железнодорожный словарь, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Маршрутизация Перевозок, различные варианты толкований, скрытый смысл.

Первая буква "М". Общая длина 23 символа