Несъемные Приспособления Вагонов

119

Устройства в товарных крытых вагонах для приспособления их под перевозку людей или лошадей, состоящие из. 1) настенных досок, укрепленных горизонтально к стойкам и служащих для устройства настила. 2) подпорок под концы настенных досок. 3) дверных брусков, прикрепленных к дверным стойкам и служащих для установки закладных досок в дверных отверстиях и для установки коновязных досок. Последние укрепляются в одной плоскости с настенными досками. Левый брусок в верхней части имеет выступ, служащий постоянной колобашкой для коновязной доски, а правый заканчивается срезом, служащим упором поворотной колобашки, при помощи к-рой запирается коновязная доска. 4) полочных колобашек, устраиваемых в 2-осном вагоне для багажных полок и укладывания воинских досок в дневное время.

В 4-осном вагоне такие колобашки устраиваются над серединой верхних крайних настенных досок и служат упором для воинских досок, укладываемых на верхние крайние настенные доски в дневное время. 5) поворотных колобашек, прикрепляемых болтом к правым дверным стойкам над дверным бруском так, чтобы наклонный срез колобашки при ее вертикальном положении прилегал плотно к срезу бруска. 6) крюков для подвешивания фонарей, устанавливаемых в средней части вагона над дверями, а в 4-осном вагоне, кроме того, — в каждой половине вагона против люков. 7) малой колобашки для закладной доски верхнего яруса в 4-осном вагоне. 8) поворотных кронштейнов в 4-осном вагоне для ружейных зубчаток и закладок ружейных досок. 9) ручек для открывания и закрывания двери изнутри вагона..

Значения в других словарях
Неподвижные Опорные Части Мостов

Опорные части, не допускающие каких-либо перемещений, кроме поворотов концов пролетных строений при их прогибе. Для более надежного закрепления пролетных строений Н. О. Ч. М. Ставятся на анкерные болты, заделываемые в тело опоры. Конструкция и материал Н. О. Ч. М. Аналогичны подвижным опорным частям, с той лишь разницей, что здесь отсутствуют катки, а часто и опорные плиты. ..

Несущий Трос

Один из проводов контактной цепной подвески, подвешиваемый на изоляторах к консолям опор контактной сети, располагаемым на прямых участках на расстоянии 65 — 90 м одна от другой. К Н. Т. На струнах, расположенных на расстоянии 12 м одна от другой (при компенсированной и полукомпенсированной подвесках), подвешивается контактный провод. При компаундной подвеске к Н. Т. Подвешивается вспомогательный трос, к к-рому крепятся клеммами контактные провода. Материалом Н. Т. Служат бронзовые, биметалл. И ..

Нефтеловушка

Резервуар, служащий для улавливания нефти и жиров из сточных вод. Существуют различные типы Н. Наиболее простой из них состоит из резервуара 3 с двумя вертикальными перегородками 1 и 2, не доходящими до дна резервуара. Сточная жидкость движется по направлению стрелок, причем все примеси, к-рые легче воды, всплывают кверху и собираются между перегородками 1 и 2, откуда через отверстие 4 по сливной трубе сливаются в особый колодец. Из колодца нефть вычерпывается и иногда используется для смазки. Н..

Нивелир

геодезический инструмент, служащий для определения разности высот двух точек геометрическим нивелированием, т. Е. Визированием по горизонтальному направлению. Визирование производится зрительной трубой, а контроль горизонтального положения визирной оси трубы осуществляется уровнем. Сопряжение перечисленных частей делается различно, и это приводит к трем основным типам Н. 1) Н. Глухой —труба наглухо скреплена с уровнем и вертикальной осью вращения инструмента. 2) Н. С перекладной трубой сист. Эг..

Дополнительный поиск Несъемные Приспособления Вагонов Несъемные Приспособления Вагонов

Добавить комментарий
Комментарии
Комментариев пока нет

На нашем сайте Вы найдете значение "Несъемные Приспособления Вагонов" в словаре Технический железнодорожный словарь, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Несъемные Приспособления Вагонов, различные варианты толкований, скрытый смысл.

Первая буква "Н". Общая длина 32 символа