Пар Перегретый
Водяной пар, имеющий темп-ру выше темп-ры насыщенного пара того же давления. Теплосодержание, а следовательно, и работоспособность 1 кг П. П. Больше, чем сухого насыщенного пара, и притом тем больше, чем выше темп-pa перегрева. С другой стороны, объем 1 кг, или так наз. Удельный объем, П. П. Гораздо больше, чем у насыщенного, благодаря чему при П. П. За каждый ход поршня (при одних и тех же отсечках) в цилиндр впускается меньшее количество (по весу) пара, чем при насыщенном. П. П. Обладает и другими весьма ценными свойствами. Насыщенный пар, вступая в цилиндр паровой машины и соприкасаясь с холодными (относительно) стенками, отдает им часть своего тепла. При этом часть поступающего пара конденсируется (превращается в воду) и теряет свою работоспособность.
Такая конденсация имеет место не только в период впуска (отсечки), но она продолжается и в период процесса расширения до тех пор, пока падающая темп-pa расширяющегося пара не достигнет темп-ры стенок цилиндра. С этого момента и до конца расширения, особенно в период выпуска пара, нагретые стенки начинают возвращать пару отнятое тепло, испаряя осевшую на стенках влагу. Т. К. Такое испарение в значительной своей части происходит в период выпуска, то возвращенное тепло уже не приносит пользы и даже ухудшает работу, увеличивая противодавление. При П. П. С достаточно высокой степенью перегрева конденсации не происходит. При соприкосновении с холодными стенками цилиндра П. П. Теряет лишь часть своего перегрева, оставаясь работоспособным.
Такое коренное изменение сущности процессов, происходящих в цилиндрах на почве теплообмена между паром и стенками цилиндров, сразу же завоевало П. П. Соответствующее место как радикальному средству в борьбе с конденсационными потерями. Применение П. П. На паровозах (начатое с 1900 г.) явилось крупнейшим этапом усовершенствования паровоза со времен Стефенсона. Экономия, получаемая от применения П. П., в среднем составляет. В расходе пара (а значит, и воды) от 20 до 25%, в расходе топлива от 12 до 16%. Экономия в расходе топлива меньше, чем в расходе пара, вследствие того, что хотя пара по весу и расходуется меньше, но теплосодержание 1 кг П. П. Больше, чем насыщенного, что требует пропорционально большего количества топлива..
Дополнительный поиск Пар Перегретый
На нашем сайте Вы найдете значение "Пар Перегретый" в словаре Технический железнодорожный словарь, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Пар Перегретый, различные варианты толкований, скрытый смысл.
Первая буква "П". Общая длина 14 символа