Паро-воздушный Насос Тандем

129

Состоит из простейшей 1-цилиндровой паровой машины и помещенных под ней на одной вертикальной оси двух воздушных цилиндров— низкого и высокого давления. Парораспределительный механизм П.-в. Н. Т. Состоит из двух золотников. Парораспределительного 1 (разнопоршневого), перемещающегося под воздействием разности давлений на его поршни, и ходопеременного 2, управляющего передвижением парораспределительного золотники и движущегося при помощи стержня 3. Последний входит в полый шток парового поршня через особую плитку, закрепленную на поршне в конце штока. При помощи этой плитки стержень получает движение вверх при упоре ее в верхний заплечик стержня и вниз — при упоре плитки в головку (шляпку) на нижнем конце стержня.

Благодаря двум ступеням сжатия производительность П.-в. Н. Т. Доходит до 1 500 л/мин атмосферного воздуха при сжатии до 6 am, причем на сжатие 1 м3 воздуха до давления 6,5 am расходуется примерно 5 кг пара. Насос снабжается масленками для парового цилиндра и воздушного цилиндра низкого давления, а также краном для спуска воды и продувки парового цилиндра. Паро-воздушпый насос тандем.

Значения в других словарях
Парк Ранжирный

Парк станционных путей для техн. Операций с пассаж. Вагонами, устраиваемый на техн. Станциях, служащих пунктами формирования пассаж. Составов. П. Р. Оборудуется устройствами и приборами для очистки, экипировки и других операций, обеспечивающих полную подготовку состава пассаж. Поезда для следования в пути.. ..

Паро-воздушный Насос

Рабочая поршневая машина, приводимая в действие паром и служащая для получения сжатого воздуха. П.-в. Н., устанавливаемые на паровозах, принадлежат к типу бескривошипных (прямодейсвующих), у к-рых поршни паровой машины и насоса насажены на общий шток, благодаря чему давление пара на поршень передается непосредственно через шток (прямым действием) на поршень насоса. Сжатый воздух, доставляемый П.-в. Н., предназначается гл. Обр. Для тормоза сжатого воздуха, а в нек-рых случаях (на мощных паровозах..

Паровагон

Самодвижущийся вагон (автовагон) с самостоятельной паросиловой установкой, состоящей из котла и парового двигателя (машины или турбины), приводящего во вращение его движущие оси. Первые П. Появились в сороковых годах прошлого столетия и представляли собой соединенные в одно целое паровоз и пассаж. Вагон. Несмотря на достигнутые с тех пор усовершенствования в отношении устройств котла и машины, веса и габаритных размеров П. Вытеснены в последнее десятилетие (особенно в странах с собственной нефть..

Паровая Лопата

Экскаватор, машина для разработки грунтов и погрузки их на транспортные средства или в отвал. К П. Л. Относятся только машины с ковшом, укрепленным на жесткой рукояти. Рукоять с ковшом размещена на стреле, поворачивающейся вокруг вертикальной оси независимо от корпуса машины в неполноповоротных типах П. Л. Или вместе с корпусом машины в полноповоротных, или револьверных, типах. П. Л. Помещаются на жел.-дор. Или гусеничном ходу. В последнее время их строят не только с паровыми машинами, но и с др..

Дополнительный поиск Паро-воздушный Насос Тандем Паро-воздушный Насос Тандем

Добавить комментарий
Комментарии
Комментариев пока нет

На нашем сайте Вы найдете значение "Паро-воздушный Насос Тандем" в словаре Технический железнодорожный словарь, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Паро-воздушный Насос Тандем, различные варианты толкований, скрытый смысл.

Первая буква "П". Общая длина 27 символа