Тяговая Подстанция

124

Подстанция, предназначенная для преобразования и распределения электр. Энергии на электрифицированных ж. Д. На Т. П. Трехфазный ток, получаемый от электр. Станций, преобразуется мотор-генераторами или ртутными выпрямителями в постоянный ток, к-рый и передается по контактным проводам к моторам электровозов и моторных вагонов. В СССР применяется постоянный ток напряжением 1 650 и 3 300 в. В других странах для электрификации ж. Д. Применяются как постоянный, так и переменный ток нормальной и пониженной частоты. В последнем случае на Т. П. Преобразовываются напряжение и частота переменного тока, получаемого от электр. Станций общего пользования. На Т. П. Дорог однофазного тока при совпадении питающей частоты с частотой в контактной сети Т.

П. Имеет наиболее простое устройство и является по существу чисто трансформаторной подстанцией..

Значения в других словарях
Турная Езда

Метод обслуживания паровозов тремя бригадами, применяемый в исключительных случаях при длинных тяговых плечах (150—200 км н более), когда нельзя обеспечить бригадам возвращение к месту жительства в основное депо после 10—12 час. Непрерывной работы. Обслуживание паровозов при Т. Е. Осуществляется след. Образом. Одна из бригад работает на паровозе. Другая отдыхает, но едет с тем же поездом в отдельном (турном) вагоне до пункта смены действующей бригады, где последняя идет на отдых в вагон. Третья ..

Тяга Поездов

Прикладная наука, изучающая вопросы механики и движения поездов и работы локомотивов. Т. П. Обнимает следующие четыре взаимно связанных отдела. Теорию тяги поездов, тяговые расчеты, тяговые испытания и технику вождения поездов. Т. П. Развилась в СССР из оформившихся еще в дооктябрьской России тяговых расчетов. Вопросы, охватываемые Т.п., имеют весьма широкое применение в жел.-дор. Практике. Сюда относятся. Выбор наивыгоднейших типов локомотивов, определение тяговых свойств подвижного состава и п..

Тяговые Плечи

Участки между станциями с основным (коренным) и оборотным депо, на к-рые разделена жел.-дор. Сеть для обслуживания поездов локомотивами. Длина Т. П. Зависит от размещения основных и оборотных депо. Правильное размещение их на сети ускоряет оборот и пробег локомотивов. До 1935 г. На ж. Д. СССР господствовала система длинных Т. П. (в 150—200 км и более) при спаренной езде локомотивных бригад. Применялись также езда с подсменой и турная езда. При системе длинных Т. П. Оборот локомотивов достигал 1..

Тяговые Расчеты

Систематизированное собрание норм и способов решения практических задач в области механики движения поездов и работы локомотивов на основании испытаний, эксплуатационного опыта и законов теоретической механики. Т. Р. Включают в основном расчет силы тяги, сопротивления и тормозной силы, расчет веса состава, его скорости и времени хода, расчет тормозных средств поезда и энергии, затрачиваемой на движение поезда (пара, топлива, электр. Тока). Применявшиеся до 1936 г. Предельческие Т. Р. Задерживали..

Дополнительный поиск Тяговая Подстанция Тяговая Подстанция

Добавить комментарий
Комментарии
Комментариев пока нет

На нашем сайте Вы найдете значение "Тяговая Подстанция" в словаре Технический железнодорожный словарь, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Тяговая Подстанция, различные варианты толкований, скрытый смысл.

Первая буква "Т". Общая длина 18 символа