Тяжеловесные Составы

116

Поезда, значительно превышающие весовые нормы, установленные для данного участка и серии обращающихся на нем паровозов. Обычно последние рассчитываются (для товарных поездов) по силе тяги локомотива и по труднейшему подъему участка. Машинисты-стахановцы своей работой показали, что прежние нормы силы тяги были занижены. Труднейший подъем также оказалось возможным преодолеть за счет предварительного разгона поезда. Поэтому машинисты, хорошо освоившие свои паровозы и профиль обслуживаемого участка, используя разгон поезда на спусках и площадках, проводят Т. С, иногда в несколько раз превышающие по весу установленные нормы. Вождение Т. С, повышая использование локомотивов и пропускную способность участков, обеспечивает тем самым сокращение рабочего парка, необходимого для данного объема перевозок, дает экономию топлива, уменьшение эксплуатационных расходов депо, повышение заработка машинистов и т.

П. Приказом № 275/Ц 1939 г. Обращается внимание на преимущества Т. С. И указываются мероприятия, необходимые для обеспечения дальнейшего развития этого движения..

Значения в других словарях
Тяговые Плечи

Участки между станциями с основным (коренным) и оборотным депо, на к-рые разделена жел.-дор. Сеть для обслуживания поездов локомотивами. Длина Т. П. Зависит от размещения основных и оборотных депо. Правильное размещение их на сети ускоряет оборот и пробег локомотивов. До 1935 г. На ж. Д. СССР господствовала система длинных Т. П. (в 150—200 км и более) при спаренной езде локомотивных бригад. Применялись также езда с подсменой и турная езда. При системе длинных Т. П. Оборот локомотивов достигал 1..

Тяговые Расчеты

Систематизированное собрание норм и способов решения практических задач в области механики движения поездов и работы локомотивов на основании испытаний, эксплуатационного опыта и законов теоретической механики. Т. Р. Включают в основном расчет силы тяги, сопротивления и тормозной силы, расчет веса состава, его скорости и времени хода, расчет тормозных средств поезда и энергии, затрачиваемой на движение поезда (пара, топлива, электр. Тока). Применявшиеся до 1936 г. Предельческие Т. Р. Задерживали..

У

Буквенное обозначение серии пассаж. Паровозов с 4-цилиндровой машиной компаунд типа 2-3-0 с диаметром движущих колес 1 730 мм и сцепным весом 44,7 т. Благодаря уравновешенной машине, а также применению 2-осной тележки с постоянной возвращающей силой паровозы этой серии (постройки 1904 г.) отличались спокойным ходом при самых высоких скоростях, но их котлы не обеспечивали достаточного количества пара. После перепроектирования (1912 г.) на паровозы У были поставлены перегреватели, усилены цилиндры..

Убыль Груза

Естественная потеря в весе груза вследствие усушки, раструски, распыления и других причин. Для грузов, перевозимых по ж. Д., нормы естественной убыли веса грузов установлены правительством. Ж. Д. Не отвечает за недостачу груза в пределах установленной нормы, если клиент не может доказать, что недостача груза не связана с естественной убылью веса.. ..

Дополнительный поиск Тяжеловесные Составы Тяжеловесные Составы

Добавить комментарий
Комментарии
Комментариев пока нет

На нашем сайте Вы найдете значение "Тяжеловесные Составы" в словаре Технический железнодорожный словарь, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Тяжеловесные Составы, различные варианты толкований, скрытый смысл.

Первая буква "Т". Общая длина 20 символа