Упряжь Несквозная

148

Устройство, передающее тяговое усилие от одного вагона другому так. Обр., что рама вагона воспринимает на себя полностью все усилия, необходимые для передвижения остальных вагонов поезда. При У. Н. Тяговый крюк снабжен коротким хвостовиком 1, проходящим через двухрядную пружину 2 и шайбы 3 и 4. Последняя удерживается гайкой 5, навернутой на хвостовик крюка. Шайба 3 прилегает к упорной подушке, находящейся между хребтовыми балками и упирающейся в приклепанные к ним кронштейны. Тяговое усилие, приложенное к головке крюка, передается через хвостовик и гайку шайбе 4, пружине 2, смягчающей толчки, шайбе 3 и далее хребтовым балкам рамы. При У. Н. Поезд обладает упругостью как при сжатии, так и при растяжении, в то время как при сквозной упряжи упругость достигается только при растяжении.

Так. Обр., У. Н. Обеспечивает достаточное поглощение жестких ударов (рывков), возникающих при отдаче буферных пружин и движении поезда и могущих вызывать поломки частей упряжи. В силу такого преимущества, очень важного для безопасности движения, а также благодаря большей простоте изготовления и ремонта У. Н. Ставилась на вагоны постройки последних лет. В настоящее время все вновь строящиеся вагоны оборудуются автосцепкой..

Значения в других словарях
Упругий Прогиб

Упругая деформация, исчезающая при устранении нагрузки, вызвавшей прогиб. Прогибы и деформации в деталях машин, мостах и других сооружениях при нормальных условиях являются упругими, т. Е. После снятия нагрузки все элементы сооружения практически полностью возвращаются к исходному положению, имевшему место до их загружения. Исключение составляют прогибы и деформации при первом загружении новой конструкции, когда получается остаточный прогиб.. ..

Упругое Колесо

Составное колесо, у к-рого между бандажом и соответственно измененным диском колеса вставлены упругие (резиновые) прокладки. У. К. Предназначается для смягчения мелких и частых колебаний (вибраций), передаваемых бандажом оси колесной паре и вагону, и уменьшения шума, возникающего при движении вагона по рельсам. Применение У. К. Еще не вышло из стадии опытов, производившихся над трамвайными вагонами. Существует несколько конструкций У. К. В американской— бандаж 1 имеет небольшое плоское внутренне..

Упряжь Сквозная

Устройство, передающее тяговое усилие так. Обр., что рама вагона воспринимает лишь то усилие, к-рое необходимо для передвижения одного этого вагона. При У. С. Один из стержней (хвостовиков) тяговых крюков делается несколько большим, а другой — несколько меньшим половины длины рамы. Последняя соединяется с хвостовиками крюков при помощи тягового аппарата, состоящего из упряжных муфт 1 и 2, шайб 3 и 4 и спиральной пружины 5. Концы шайб нажимают на гайки 6 аппаратных болтов 7, закрепленных в попер..

Уравнитель

Упрощенный компенсатор (предохранитель) с одним рычагом и грузом и без стопорного приспособления, включаемый в гибкие тяги между семафором и предупредительным диском при маятниковом приводе для того, чтобы приводить предупредительный диск в закрытое положение при обрыве тяги между семафором и диском.. ..

Дополнительный поиск Упряжь Несквозная Упряжь Несквозная

Добавить комментарий
Комментарии
Комментариев пока нет

На нашем сайте Вы найдете значение "Упряжь Несквозная" в словаре Технический железнодорожный словарь, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Упряжь Несквозная, различные варианты толкований, скрытый смысл.

Первая буква "У". Общая длина 17 символа