Избирательный Маркетинг

101

- совокупность технических приемов, использование которых позволяет обеспечить более тесную связь кандидата со своим потенциальным электоратом, познакомить кандидата с максимально большим числом избирателей и с каждым избирателем в отдельности, подчеркнуть различие между ним и его конкурентами, используя минимум средств, добиваться в ходе кампании оптимального числа голосов избирателей, необходимых для победы. Как часть политического маркетинга И.м. Имеет целью помочь политическим партиям и кандидатам разработать и эффективно провести избирательную кампанию. Для достижения этой цели И.м. Предполагает изучение конъюнктуры "политического рынка", настроения избирателей, их готовности поддержать те или иные программы, на основе социального исследования "политического рынка" наметить стратегию и тактику избирательной кампании, ее направления, средства и методы их реализации.

Первая стадия - разработка стратегии кампании - охватывает два направления. 1) обоснование стратегии (определение направлений кампании, исследование избирательной среды) и 2) выработка стратегии (поиск приоритетных для пропаганды категорий избирателей, определение образа кандидата (партии) и основных тем кампании, ее стиля). Вторая стадия - разработка кампании и ее реализация - включает в себя. А) хронологическое выстраивание кампании ("пробная кампания", т.е. Опросы в избирательном округе, хронометраж кампании - выбор даты ее начала, момента наибольшей интенсивности и т.д.). Б) план "медиатизации" кандидата (выбор средств массовой информации, определение наиболее эффективных способов политической коммуникации, необходимых средств и способов информации).

(В.Ч.).

Значения в других словарях
Избирательный Кодекс

- в ряде государств (Франция, Алжир и другие бывшие колонии Франции) специальный законодательный акт, содержащий в систематизированном виде все основные нормы избирательного права.. ..

Избирательный Корпус

- совокупность граждан, обладающих правом голоса (активным избирательным правом) в соответствии с законом (юридический И. К.) либо совокупность реально голосующих граждан (фактический И. К.).. ..

Избирательный Метр

1) количество избирателей.которое берется за основу для установления, избран ли депутат представительного органа или список депутатов:2) норма представительства, т.е. Среднее количество избирателей или населения, с учетом которого образуются территориальные избирательные округа. Закон может предусмотреть. Твердую норму представительства, т.е. Конкретное число избирателей или населения, которое приходится на один избирательный округ. Требование деления территории государства, субъекта федерации,м..

Избирательный Округ

Часть территории государства, субъекта федерации или административно-территориальной единицы,от которой избираются один или более депутат в представительный орган государственной власти или местного самоуправления. Поскольку И.о.всегда связан с определенной территорией, чаще всего говорят о территориальном И.о.Если в территориальном И.о. Избирается один депутат, такой И.о. Называется одномандатным И.о., если избираются два депутата - двухмандатным И.о. ("биноминальный И.о."), если три и более де..

Дополнительный поиск Избирательный Маркетинг Избирательный Маркетинг

Добавить комментарий
Комментарии
Комментариев пока нет

На нашем сайте Вы найдете значение "Избирательный Маркетинг" в словаре Юридический словарь, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Избирательный Маркетинг, различные варианты толкований, скрытый смысл.

Первая буква "И". Общая длина 23 символа