Издержки Маркетинга

93

- затраты производителя, дистрибьютора на сбыт продукции и его стимулирование. По кругу потребительских товаров И.м. Выше, чем издержки производства, и составляют до 60 % от продажной цены..

Значения в других словарях
Издержки Маркетинга

Затраты производителя, дистрибьютора на сбыт продукции и его стимулирование. По кругу потребительских товаров издержки маркетинга могут быть выше, чем издержки производства, и составляют иногда до 60% от продажной цены. Издержки маркетинга особенно велики на начальных стадиях производства и обращения нового товара.. ..

Издержки Маркетинга

- совокупные затраты предприятия (фирмы) на анализ рыночных возможностей, разработку комплекса маркетинговых предприятий, претворение их в жизнь и проведение маркетингового контроля.. ..

Издержки Маркетинга

Затраты производителя, дистрибьютора на сбыт продукции и его стимулирование. По кругу потребительских товаров И.м. Выше, чем издержки производства, и составляют до 60 % от продажной цены.. ..

Издержки Маркетинга

- затраты производителя, дистрибьютора на сбыт продукции и его стимулирование. По кругу потребительских товаров И.м. Выше, чем издержки производства, и составляют до 60 % от продажной цены.. ..

Издержки

- выраженные в денежной форме затраты, обусловленные расходованием разных видов экономических ресурсов (сырья, материалов, труда, основных средств, услуг, финансовых ресурсов) в процессе производства и обращения продукции, товаров. Общие И. Обычно разделяют на И. Производства и И. Обращения.. ..

Издержки Конкуренции

- избыточные расходы, связанные с конкуренцией, не имеющие оправдания с точки зрения интересов общества, например чрезмерная реклама.. ..

Издержки Меню

- расходы продавца, связанные с изменением цен. В условиях неустойчивости цен продавцу приходится часто менять ценники, исправлять "меню", что порождает дополнительные расходы на бумагу, типографские расходы, затраты, связанные с составлением калькуляций. Все эти затраты и носят название "издержки меню".. ..

Издержки Монополистической Конкуренции

- потери производителя, порождаемые выпуском такого объема продукции, при котором ее цена ниже предельных издержек, а средние издержки выше обеспечивающих окупаемость.. ..

Дополнительный поиск Издержки Маркетинга Издержки Маркетинга

Добавить комментарий
Комментарии
Комментариев пока нет

На нашем сайте Вы найдете значение "Издержки Маркетинга" в словаре Юридический словарь, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Издержки Маркетинга, различные варианты толкований, скрытый смысл.

Первая буква "И". Общая длина 19 символа