Институциональная Реклама

151

- разновидность рекламы, прямо не связанная с рекламой каких-нибудь конкретных продуктов, направленная на улучшение репутации фирмы. Такая реклама обычно посвящена обсуждению стабильности, надежности и этической стороне того или иного направления в бизнесе, его вкладу в общественное благосостояние. Такую рекламу используют банки, страховые компании, компании в области коммунальных услуг..

Значения в других словарях
Институциональная Реклама

Разновидность рекламы, прямо не связанная с рекламой каких-нибудь конкретных продуктов, направленная на улучшение репутации фирмы. Такая реклама обычно посвящена обсуждению стабильности, надежности и этической стороне того или иного направления в бизнесе, его вкладу в общественное благосостояние. Такую рекламу используют банки, страховые компании, компании в области коммунальных услуг.. ..

Институциональная Реклама

- разновидность рекламы, прямо не связанная с рекламой каких-нибудь конкретных продуктов, направленная на улучшение репутации фирмы. Такая реклама обычно посвящена обсуждению стабильности, надежности и этической стороне того или иного направления в бизнесе, его вкладу в общественное благосостояние. Такую рекламу используют банки, страховые компании, компании в области коммунальных услуг.. ..

Институционализм

- одно из направлений западной науки государства и права" Основой рассмотрения проблем общества, государства и права И. Считает "институцию", под которой понимается любое устойчивое объединение людей для достижения определенной цели (семья, партия, трест, церковь, профсоюз, государство и т.д.). И. Противопоставляет такой подход к этим проблемам как западно-либеральному индивидуализму, так и марксистской теории классов и их роли в развитии общества. С точки зрения И., государство является хотя и ..

Институциональная Политика

- проводимые государством мероприятия по формированию новых, устранению старых и трансформации имеющихся собственнических, трудовых, финансовых, социальных и других экономических институтов (экономических элементов социальной структуры, характеризующих устройство, формы организации и регулирования экономической жизни). Преобразования экономических институтов имеют место в процессе проведения экономических реформ, например, при переходе от централизованной экономики к рыночной.. ..

Институциональные Факторы

- группа факторов, связанных с управлением, регулированием отдельных сфер, областей, экономических, общественных отношений. Так, к числу институциональных относят научно-технические, финансовые, инвестиционные, социальные факторы и меры по улучшению управления, преобразованию институтов (правил, норм, установлении) управления этими сферами, учреждений управления.. ..

Институциональный Инвестор

- кредитно-финансовый институт, выступающий в роли держателя акций, организация, основной целью которой является инвестирование собственных средств или средств других компаний, которыми она владеет в качестве доверенного лица. Данное понятие включает в себя пенсионные фонды, инвестиционные компании, страховые компании и банки.. ..

Дополнительный поиск Институциональная Реклама Институциональная Реклама

Добавить комментарий
Комментарии
Комментариев пока нет

На нашем сайте Вы найдете значение "Институциональная Реклама" в словаре Юридический словарь, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Институциональная Реклама, различные варианты толкований, скрытый смысл.

Первая буква "И". Общая длина 25 символа