Конкурентоспособность
- способность товаров отвечать требованиям конкурентного рынка, запросам покупателей в сравнении с другими аналогичными товарами, представленными на рынке. К. Определяется, с одной стороны, качеством товара, его техническим уровнем, потребительскими свойствами и, с другой стороны, ценами, устанавливаемыми продавцами товаров. Кроме того, на К. Влияют мода, продажный и послепродажный сервис, реклама, имидж производителя, ситуация на рынке, колебания спроса. К. Товара является важнейшим критерием целесообразности выхода фирмы на товарные рынки..
Дополнительный поиск Конкурентоспособность
На нашем сайте Вы найдете значение "Конкурентоспособность" в словаре Юридический словарь, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Конкурентоспособность, различные варианты толкований, скрытый смысл.
Первая буква "К". Общая длина 21 символа