Маркетинговые Услуги

99

К маркетинговым услугам следует относить мероприятия, проводи- мые в области исследования торгово-сбытовой деятельности предпри- ятия, изучения всех факторов, оказывающих влияние на процесс про- изводства и продвижение товаров (работ, услуг) от производителя к потребителю с целью их прибыльной реализации. Исследование и прог- нозирование рынка товаров (работ, услуг). (Постановление Минфина, ГНК РБ, Минюста от 14.02.2000 N 4/6/30).

Значения в других словарях
Маркетинговая Стратегия

- маркетинговые меры компании по устойчивому продвижению своих товаров на рынок, включая определение целей, анализ, планирование маркетинговых мероприятий, мониторинг. Различают стратегию пассивного и интенсивного маркетинга.. ..

Маркетинговые Исследования

См МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ.. ..

Маркетинговый Анализ

- изучение рынка товаров и услуг, рыночной конъюнктуры, спроса и предложения, поведения потребителей, динамики цен с целью лучшего продвижения своих товаров на рынке.. ..

Маркетинговый Контроль

- комплексное, системное, беспристрастное и регулярное исследование маркетинговой среды фирмы, ее задач, стратегий или оперативной деятельности с целью выявления возникающих проблем и открывающихся возможностей и выдачи рекомендаций относительно плана действий по совершенствованию маркетинговой деятельности фирмы.. ..

Дополнительный поиск Маркетинговые Услуги Маркетинговые Услуги

Добавить комментарий
Комментарии
Комментариев пока нет

На нашем сайте Вы найдете значение "Маркетинговые Услуги" в словаре Юридический словарь, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Маркетинговые Услуги, различные варианты толкований, скрытый смысл.

Первая буква "М". Общая длина 20 символа