Менеджер По Рекламе

70

Должностные обязанности. Организует работу по рекламированию производимой продукции или выполняемых услуг с целью их продвижения на рынки сбыта, информируя потребителей о преимуществах качества и отличительных свойствах рекламируемых товаров или услуг. Осуществляет руководство, планирование и координацию работ по проведению рекламных кампаний. Разрабатывает планы рекламных мероприятий по одному виду или группе товаров (услуг) и определяет затраты на их проведение. Участвует в формировании рекламной стратегии, основанной на перспективных направлениях дальнейшего организационного развития, инновационной и инвестиционной деятельности. Осуществляет выбор форм и методов рекламы в средствах массовой информации, их текстового, цветового и музыкального оформления.

Определяет конкретных носителей рекламы (газеты, журналы, рекламные ролики и др.) и их оптимальное сочетание. Изучает рынок сбыта и покупательский спрос с целью определения наилучшего времени и места размещения рекламы, масштабов и сроков проведения рекламных кампаний, круга лиц, на которые должна быть направлена реклама, ориентируя ее на целевые группы по профессии, возрасту, покупательной способности, полу. Организует разработку рекламных текстов, плакатов, проспектов, каталогов, буклетов, контролирует их качество, обеспечивая наглядность и доступность рекламы, соблюдение норм общественной морали, не допуская нарушений правил конкурентной борьбы. Осуществляет контроль за разработкой и реализацией договоров и контрактов по рекламированию продукции или услуг.

Организует связи с деловыми партнерами, систему сбора необходимой информации и расширение внешних связей в целях совершенствования рекламной деятельности. Анализирует мотивацию спроса на производимую продукцию или оказываемые услуги, организует изучение потребностей покупателей и определяет направленность проведения рекламных кампаний. Поддерживает необходимые связи с другими структурными подразделениями предприятия, учреждения, организации в процессе разработки и проведения рекламных мероприятий, привлекает к решению поставленных задач консультантов и экспертов, приглашает к участию в рекламе широко известных и популярных лиц, заключая с ними договоры на коммерческой основе. Осуществляет руководство подчиненными сотрудниками.

Должен знать. Законодательные и нормативные правовые акты, регламентирующие предпринимательскую, коммерческую и рекламную деятельность. Основы рыночной экономики, предпринимательства и ведения бизнеса. Конъюнктуру рынка. Порядок ценообразования и налогообложения. Теорию и практику менеджмента. Организацию рекламного дела. Средства и носители рекламы. Основы делового администрирования, маркетинга. Формы и методы ведения рекламных кампаний. Порядок разработки договоров и контрактов на организацию и проведение рекламных кампаний. Этику делового общения. Основы социологии, общую и специальную психологию. Основы технологии производства, структуру управления предприятием, учреждением организацией, перспективы инновационной и инвестиционной деятельности.

Основы организации делопроизводства. Современные средства сбора и обработки информации. Средства вычислительной техники, коммуникаций и связи. Формы и методы работы с персоналом, мотивации труда. Основы законодательства о труде. Передовой отечественный и зарубежный опыт ведения рекламного дела. Правила и нормы охраны труда. Требования к квалификации. Высшее профессиональное образование (по специальности менеджмент) или высшее профессиональное образование и дополнительная подготовка в области менеджмента, стаж работы по специальности не менее 2 лет..

Значения в других словарях
Менеджер

- управляющий в коммерческой организации.. ..

Менеджер По Персоналу

Должностные обязанности. Организует работу с персоналом в соответствии с общими целями развития предприятия, учреждения, организации и конкретными направлениями кадровой политики для достижения эффективного использования и профессионального совершенствования работников. Обеспечивает укомплектование предприятия, учреждения, организации работниками необходимых профессий, специальностей и квалификации. Определяет потребность в персонале, изучает рынок труда с целью определения возможных источников ..

Менеджер-purchase (по Закупкам)

Менеджер по закупкам (чаще выступ. Как “специалист отдела закупок”). Определяет номенклатуру закупаемых товаров, контролирует сделки, которые осуществляют представители фирм по закупкам, проводит поиск клиентов - производителей и оптовых фирм. ..

Менеджеризм

- 1) практика управления, руководства производством, предприятием, осуществляемое менеджерами. 2) течение, направление экономической мысли, изучающее и рассматривающее роль управления, менеджеров в экономике.. ..

Дополнительный поиск Менеджер По Рекламе Менеджер По Рекламе

Добавить комментарий
Комментарии
Комментариев пока нет

На нашем сайте Вы найдете значение "Менеджер По Рекламе" в словаре Юридический словарь, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Менеджер По Рекламе, различные варианты толкований, скрытый смысл.

Первая буква "М". Общая длина 19 символа