Недостоверная Реклама
- в соответствии с ФЗ "О рекламе" от 14 июня 1995. Г. Реклама, в которой не соответствуют действительности следующие сведения. О таких характеристиках товара, как природа, состав, способ и дата изготовления, назначение, потребительские свойства, условия применения, наличие сертификата соответствия, сертификационных знаков и знаков соответствия государственным стандартам, количество, место происхождения. О наличии товара на рынке, возможности его приобретения в указанных объеме, периоде времени и месте. О стоимости товара на момент распространения рекламы. О дополнительных условиях оплаты. О доставке, обмене, возврате, ремонте и обслуживании товара. О гарантийных обязательствах, сроках службы, сроках годности.
Об исключительных правах на результаты интеллектуальной деятельности и приравненных к ним средствах индивидуализации юридического лица, продукции, работ или услуг. О праве использовать государственные символы, а также символы международных организаций. Об официальном признании, получении медалей, призов, дипломов и иных наград. О способах приобретения полной серии товара, если товар является частью серии. О фактическом размере спроса на товар. О гарантиях потребителю. О самом рекламодателе. Н. Р. Признается также реклама с использованием терминов в превосходной степени ("самый", "только", "лучший", "абсолютный", "единственный"), если их невозможно подтвердить документально. Сравнений с другим товаром (товарами), а также с правами и положением иных юридических или физических лиц.
Н. Р. Не допускается..
Дополнительный поиск Недостоверная Реклама
На нашем сайте Вы найдете значение "Недостоверная Реклама" в словаре Юридический словарь, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Недостоверная Реклама, различные варианты толкований, скрытый смысл.
Первая буква "Н". Общая длина 21 символа