Основы Взаимоотношений Органов Государственной Власти Субъекта Российской Федерации

59

- закрепленные в законодательстве принципы и нормы, определяющие правовой режим взаимодействия законодательного (представительного) и исполнительного органов государственной власти субъекта РФ. Так, правовые акты высшего должностного лица субъекта РФ (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта РФ), нормативные правовые акты органов исполнительной власти субъекта РФ направляются в законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта РФ в сроки, установленные конституцией (уставом) и (или) законом субъекта РФ. Законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта РФ вправе обратиться к высшему должностному лицу субъекта РФ или в органы исполнительной власти субъекта РФ с предложением о внесении изменений и (или) дополнений в изданные ими нормативные правовые акты либо об их отмене, а также вправе обжаловать указанные акты в судебном порядке или в установленном порядке обратиться в Конституционный Суд РФ с запросом о соответствии Конституции РФ указанных нормативных правовых актов.

Высшее должностное лицо субъекта РФ вправе обратиться в законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта РФ с предложением о внесении изменений и (или) дополнений в постановления законодательного (представительного) органа государственной власти, а также вправе обжаловать указанные постановления в судебном порядке. Законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта направляет высшему должностному лицу субъекта РФ планы законопроектной работы и проекты законов субъекта РФ. Законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта РФ может принимать участие в формировании высшего исполнительного органа государственной власти субъекта РФ, в утверждении или согласовании назначения на должность отдельных должностных лиц высшего исполнительного органа государственной власти, а также в согласовании назначения на должность руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в случаях, предусмотренных федеральным законом.

Формы такого участия устанавливаются конституцией (уставом) и законом субъекта Федерации, а в отношении руководителей федеральных органов исполнительной власти - в случаях, предусмотренных федеральным законом. Законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта РФ вправе выразить недоверие руководителям органов исполнительной власти субъекта РФ, в назначении которых на должность он принимал участие. (В.Ч.).

Значения в других словарях
Основные Характеристики Бюджета

- это объем доходов бюджета. Объем расходов бюджета, в том числе бюджета текущих расходов и бюджета развития. Превышения доходов над расходами или дефицит бюджета и его предельный процент по отношению к расходам. Дотации и субвенции бюджетам нижестоящего территориального уровня. Размер нормативов (процентов) отчислений от регулирующих доходов в бюджеты нижестоящего территориального уровня. Перечень доходов и нормативы фиксированных долей доходов (в процентах), закрепляемых за бюджетами нижестоящ..

Основные Цели Региональной Политики В Российской Федерации

Основными целями региональной политики в Российской Федерации являются. 1. Обеспечение экономических, социальных, правовых и организационных основ федерализма в Российской Федерации, создание единого экономического пространства. 2. Обеспечение единых минимальных социальных стандартов и равной социальной защиты, гарантирование социальных прав граждан, установленных Конституцией Российской Федерации, независимо от экономических возможностей регионов. 3. Выравнивание условий социально-экономическог..

Основы Законодательства

В РФ до 1993 г. Законодательный акт, устанавливавший основные принципы правового регулирования в определенной сфере общественных отношений (например, Основы законодательства о культуре 1992 г., Основы лесного законодательства 1993 г.). Данная форма была заимствована у СССР. Который принимал О.з. По тем вопросам, по которым союзные республики принимали собственные кодексы (например, Основы уголовного законодательства СССР и союзных республик 1958 г., Основы гражданского судопроизводства 1961 г., ..

Основы Конституционного Строя

- находящаяся под защитой государства система принципов, определяющих и регламентирующих общественные отношения, являющиеся объектом конституционно-правового регулирования. Общие основополагающие начала правовой регламентации отдельных подсистем конституционного строя.. ..

Дополнительный поиск Основы Взаимоотношений Органов Государственной Власти Субъекта Российской Федерации Основы Взаимоотношений Органов Государственной Власти Субъекта Российской Федерации

Добавить комментарий
Комментарии
Комментариев пока нет

На нашем сайте Вы найдете значение "Основы Взаимоотношений Органов Государственной Власти Субъекта Российской Федерации" в словаре Юридический словарь, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Основы Взаимоотношений Органов Государственной Власти Субъекта Российской Федерации, различные варианты толкований, скрытый смысл.

Первая буква "О". Общая длина 83 символа