Средства Массовой Информации
- Общественное внимание всегда было одним из наиболее действенных инструментов МА в плане донесения своей позиции до правительства, получения общественной поддержки и оказания давления на те государства, которые нарушают права человека. Каждое подразделение МА и член организации играет важную роль в деле освещения позиции организации газетами, интернет-изданиями, радиостанциями и телевидением. Обязанность местных групп - поддерживать контакты с местными СМИ. Секции налаживают отношения с общенациональными изданиями, а Международный секретариат отвечает за контакты с международными СМИ. На Съезде Международного совета в 2001 году была принята новая международная стратегия по работе со СМИ. В частности, в ней приводятся рекомендации по работе в следующих пяти ключевых областях.
Координация и обеспечение поддержки в СМИ деятельности подразделений, выполняющих намеченные организационные планы. Работа со СМИ на международном уровне. Управление имиджем МА, увеличение охвата, известности организации. Работа со СМИ в тех странах, где отсутствуют официальные структуры МА. Ориентация на модель МА в качестве удачного примера для всего правозащитного движения. Более подробно о работе со СМИ и привлечению общественного внимания говорится в «Руководстве по проведению кампаний»..
Дополнительный поиск Средства Массовой Информации
На нашем сайте Вы найдете значение "Средства Массовой Информации" в словаре Юридический словарь, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Средства Массовой Информации, различные варианты толкований, скрытый смысл.
Первая буква "С". Общая длина 28 символа