Фирменная Секция Организации
Фирменной секцией организации, выпускающей товары народного потребления (далее - фирменная секция), является секция (отдел) крупного магазина, созданная для реализации и рекламы максимально полного ассортимента товаров, выпускаемых одной или более организациями, производящими однородные товары (далее - производитель). Фирменная секция может создаваться как структурное подразделение организации торговли либо производителя на условиях сдачи торговой площади в аренду в установленном порядке. В фирменной секции осуществляется розничная продажа товаров только данного производителя. ("Типовое положение о фирменной секции организации, выпускающей товары народного потребления", утв. Приказом Минторга РБ от 10.09.99 г.
N 91).
Дополнительный поиск Фирменная Секция Организации
На нашем сайте Вы найдете значение "Фирменная Секция Организации" в словаре Юридический словарь, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Фирменная Секция Организации, различные варианты толкований, скрытый смысл.
Первая буква "Ф". Общая длина 28 символа