Фирменный Магазин
Фирменным магазином считается розничное торговое предприятие. 1. Учредителем (учредителями) которого является субъект (субъекты) хозяйствования, производящий товары народного потребления. 2. Имеющее в ассортименте и объеме реализации удельный вес продукции учредителя фирменного магазина, а также других предприятий, вырабатывающих аналогичный ассортимент товаров, не менее 75 процентов - для непродовольственных магазинов и не менее 50 процентов - для продовольственных. Осуществляющее продажу сопутствующих и комплектующих изделий к реализуемым товарам. 3. Расположенное в специально оборудованном помещении, отвечающем требованиям санитарных норм и правил (СНиП) для розничной торговли, с площадью торгового зала не менее 100 квадратных метров.
В исключительных случаях исполкомы вправе исходя из ассортимента реализуемых товаров принимать решение о присвоении статуса "фирменный" магазину, площадь торгового зала которого менее 100 квадратных метров. 4. Отвечающее требованиям настоящего Типового положения. ("Типовое положение о фирменном магазине предприятия (объединения)", утв. Министерства торговли 27.10.1998 N 138).
Дополнительный поиск Фирменный Магазин
На нашем сайте Вы найдете значение "Фирменный Магазин" в словаре Юридический словарь, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Фирменный Магазин, различные варианты толкований, скрытый смысл.
Первая буква "Ф". Общая длина 17 символа