Электронные Средства Массовой Информации
- радио- и телепрограммы, периодически выходящие в эфир посредством передачи аудио- и аудиовизуальных сообщений. Условия проведения агитации через электронные средства массовой информации регламентированы в ст. 40 Федерального закона "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации". См. Аудиовизуальные агитационные материалы, Массовая информация, Организации, осуществляющие теле- и (или) радиовещание, Средство массовой информации..
Дополнительный поиск Электронные Средства Массовой Информации
На нашем сайте Вы найдете значение "Электронные Средства Массовой Информации" в словаре Юридический словарь, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Электронные Средства Массовой Информации, различные варианты толкований, скрытый смысл.
Первая буква "Э". Общая длина 40 символа