Эффект Снобизма

84

- поведение потребителей, побуждаемое стремлением возвыситься над другими..

Значения в других словарях
Эффект Ореола

— общее оценочное впечатление о человеке, которое складывается в зависимости от его социального статуса в условиях дефицита информации о нем, преобладание первого впечатления о человеке при последующем с ним общении. Термины юридической психологии. ..

Эффект Симпатии

- желание объекта исследования при ответах пойти навстречу исследователю.. ..

Эффект Стадности

- поведение потребителей, строящих свое потребление так, чтобы не отставать от других, с ориентацией на общий стиль поведения.. ..

Эффект Хотторна

- эффект, отражающий тот факт. Что новизна, интерес к эксперименту или повышенное внимание к исследуемому вопросу приводит к искаженному, слишком благоприятному исходу эксперимента.. ..

Дополнительный поиск Эффект Снобизма Эффект Снобизма

Добавить комментарий
Комментарии
Комментариев пока нет

На нашем сайте Вы найдете значение "Эффект Снобизма" в словаре Юридический словарь, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Эффект Снобизма, различные варианты толкований, скрытый смысл.

Первая буква "Э". Общая длина 15 символа