Исследование Мотиваций

80

В маркетинге исследование мотивов, определяющих предпочтения потребителей..

Значения в других словарях
Исследование В Маркетинге Эксплораторное

Исследование, целью которого являются поиск новых идей и формирование гипотез, оценка ситуации. И.м.э может включать анализ печатных материалов и статистики, опросы экспертов, групповое интервью (фокус-группы).. ..

Исследование Конъюнктурное

Анализ текущего состояния рынка и выявление существующих тенденций, позволяющие выработать или скорректировать стратегию управления. В ходе И.к. Выявляется спрос на новые товары и методы организации сбыта, анализируется деятельность компаний, лидирующих на этом сегменте рынка.. ..

Исследование Патентное

Оценка технического уровня и тенденций развития объекта техники, его патентоспособности и патентной чистоты на основе научно-технической информации.. ..

Исследование Спроса

Изучение покупательского спроса, вкусов и структуры потребностей по группам потребителей, выявление неудовлетворенных потребностей, анализ мотивов предпочтения тех или иных товаров.. ..

Исследование мотиваций

В маркетинге исследование мотивов, определяющих предпочтения потребителей.. ..

Дополнительный поиск Исследование Мотиваций Исследование Мотиваций

Добавить комментарий
Комментарии
Комментариев пока нет

На нашем сайте Вы найдете значение "Исследование Мотиваций" в словаре Бизнес словарь, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Исследование Мотиваций, различные варианты толкований, скрытый смысл.

Первая буква "И". Общая длина 22 символа