Исследование мотиваций

68

В маркетинге исследование мотивов, определяющих предпочтения потребителей..

Значения в других словарях
Исследование Мотиваций

В маркетинге исследование мотивов, определяющих предпочтения потребителей.. ..

Исследование в маркетинге эксплораторное

Исследование, целью которого являются поиск новых идей и формирование гипотез, оценка ситуации. И.м.э может включать анализ печатных материалов и статистики, опросы экспертов, групповое интервью (фокус-группы).. ..

Исследование конъюнктурное

Анализ текущего состояния рынка и выявление существующих тенденций, позволяющие выработать или скорректировать стратегию управления. В ходе И.к. Выявляется спрос на новые товары и методы организации сбыта, анализируется деятельность компаний, лидирующих на этом сегменте рынка.. ..

Исследование спроса

Изучение покупательского спроса, вкусов и структуры потребностей по группам потребителей, выявление неудовлетворенных потребностей, анализ мотивов предпочтения тех или иных товаров.. ..

Исследование товарного рынка

Всесторонний анализ политических, экономических, научно-технических, социальных и иных факторов, могущих повлиять на успех товара на конкретном рынке или сегменте рынка.. ..

Дополнительный поиск Исследование мотиваций Исследование мотиваций

Добавить комментарий
Комментарии
Комментариев пока нет

На нашем сайте Вы найдете значение "Исследование мотиваций" в словаре Менеджмент, маркетинг, торговля, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Исследование мотиваций, различные варианты толкований, скрытый смысл.

Первая буква "И". Общая длина 22 символа