Микроэкономика
1. Метод экономического анализа, базирующийся на оценках и исследованиях поведения индивидуальных единиц хозяйственного процесса - предпринимателей (предприятий) и потребителей. При том. Что всякая индивидуальная единица (хозяйственная ячейка) принимается за свободную и изолированную. Микроэкономический анализ как ветвь экономической науки был фундаментально разработан экономистами классической школы, однако зачастую воспринимался ими как самодостаточный для характеристики всей экономической жизни в целом. В дальнейшем наряду с макроэкономическим анализом исследования в области микроэкономики составили единое целое экономической науки. 2. Раздел экономической науки, связанный с изучением относительно маломасштабных экономических процессов, субъектов, явлений (предприятий, фирм, предпринимателей, их хозяйственной деятельности, экономических отношений между ними).
В центре внимания микроэкономики находятся производители и потребители, их решения по поводу объемов производства, продаж, покупок, потребления с учетом потребностей, цен, затрат, прибыли. М. Изучает рыночное поведение субъектов, отношения между ними в процессе производства, распределения. Обмена, потребления, а также отношения между производителями, предпринимателями и государством. Основные разделы микроэкономики. Теория потребителя. Теория фирмы и рыночной структуры. Проблемы монополии и конкуренции. Проблемы взаимодействия государства и частного сектора. Анализ рынка труда. Вопросы распределения доходов..
Дополнительный поиск Микроэкономика
На нашем сайте Вы найдете значение "Микроэкономика" в словаре Бухгалтерский словарь, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Микроэкономика, различные варианты толкований, скрытый смысл.
Первая буква "М". Общая длина 14 символа