Введение Пресв. Богородицы во храм

71

Событие из раннего детства пресв. Девы Марии, не упоминаемое в Св. Писании, но в апокрифических Евангелиях и у многих св. Отцов (Кирилла Александрийского, Григория Нисского, Иоанна Дамаскина и др.) представляемое так. Родители Пресв. Девы, прав. Иоаким и Анна, до старости были бездетны. Получив высшее обетование о рождении дитяти, они дали обет посвятить его Богу. У иудеев вообще было в обычае посвящать своих первенцев мужского и женского пола Богу, и некоторые из этих посвящаемых воспитывались при храме иерусалимском до зрелого возраста. Между ними был один класс людей, известных под названием назореев, которые представляли собою нечто вроде иноков позднейшего времени, хотя и без строгой организации. Посвящение Богу состояло во введении посвящаемого в храм иерусалимский, где совершался обряд, точно определенный законом.

Введение Пресвятой Марии во храм состоялось, когда ей исполнилось три года, при торжественной обстановке. Когда ее родители приблизились с посвящаемою дочерью к храму, то навстречу им вышли из храма служившие в нем священники и сам первосвященник, которым, по преданию, был Захария, отец Иоанна Предтечи. Поставив свою малютку-дочь на первую ступень храма, Анна сказала ей. "Иди к Тому, Кто даровал мне тебя", и малютка без всякой посторонней поддержки поднялась во храм и была принята первосвященником, который, не в пример прочим посвящаемым, ввел ее даже во "Святая Святых". Пресвятой Марии дано было помещение в одном из зданий, примыкавших к храму, и там она воспитывалась до 14-летнего возраста, считавшегося по закону совершеннолетием.

Праздник в воспоминание об этом событии принадлежит к числу двунадесятых и совершается Православною церковью 21-го ноября. Древнейшие сведения о нем относятся к VII веку.А. Лопухин..

Значения в других словарях
Ваятель

См. Ваяние.. ..

Введение

Научно-литературный термин, то же самое, что вступление. Неправильно смешивается с предисловием. В самом начале письменности никаких введений, ни предисловий не знали. Писали сразу то, что было нужно, и читатель вводился in medias res. Но уже в классическую эпоху греческой литературы авторы иногда чувствовали необходимость начинать или же оканчивать свои произведения некоторыми общими замечаниями, обращением к читателю, имеющим целью объяснить, какую цель наметил себе автор, какие причины побуди..

Введение Пресвятой Богородицы во храм

— событие из раннего детства пресв. Девы Марии, не упоминаемое в Св. Писании, но в апокрифических Евангелиях и у многих св. Отцов (Кирилла Александрийского, Григория Нисского, Иоанна Дамаскина и др.) представляемое так. Родители Пресв. Девы, прав. Иоаким и Анна, до старости были бездетны. Получив высшее обетование о рождении дитяти, они дали обет посвятить его Богу. У иудеев вообще было в обычае посвящать своих первенцев мужского и женского пола Богу, и некоторые из этих посвящаемых воспитывалис..

Введенный товар

Так называют товары или изделия, снабженные названием фирмы и успевшие достигнуть на основании своих достоинств постоянного, прочного спроса. Особое значение получают В. Товары в кустарном деле, когда кустарь доводит качество и количество своего производства, первоначально не носящего клейма, до того, что оно, нося знак производителя, получает самостоятельную известность и спрос. Такие кустари менее других зависят от скупщиков в назначении цен своих продуктов. Особенно известны в этом отношении ..

Дополнительный поиск Введение Пресв. Богородицы во храм Введение Пресв. Богородицы во храм

Добавить комментарий
Комментарии
Комментариев пока нет

На нашем сайте Вы найдете значение "Введение Пресв. Богородицы во храм" в словаре Энциклопедия Брокгауза и Ефрона, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Введение Пресв. Богородицы во храм, различные варианты толкований, скрытый смысл.

Первая буква "В". Общая длина 34 символа