Таосуонг И Таонган

165

В мифологии белых тай Вьетнама (тайская языковая группа) божества - устроители земли после потопа. Они были посланы для этого верховным богом, который снабдил их восемью тыквами и восемью медными палками - саокамфа («палка, поддерживающая небо»). Внутри тыкв были помещены люди 330 народностей, семена 330 сортов риса, разные книги для предсказателей и жрецов. Спускаясь, Т. И Т. Сначала достигли стран Мыонгум и Мыонгай, которые находятся между небом и землёй, и увидели, что земля ещё не совсем освободилась от воды. Но когда вода ушла, на землю сошёл только Таосуонг. Он распределил тыквы в разных странах и с помощью палок проткнул их. Из тыкв вышли разные народы.я. Ч.(Источник. «Мифы народов мира».).

Значения в других словарях
Тантал

(Tantalus, Τάνταλος). Сын Зевса и богини богатства Плуто, отец Пелопса и Ниобы. Он раскрыл вверенные ему тайны Зевса и предложил в пищу богам разрубленного им на куски сына своего Пелопса. За это он был предан в подземном мире страшному наказанию. Он должен был сидеть по горло в воде, и над головою его висели великолепные плоды, причем его постоянно терзали жажда и голод. Но как только он наклонялся, чтобы напиться, или протягивал руку к плодам, чтобы утолить голод, вода опускалась, а плоды подн..

Тао Куэн

Во вьетнамской мифологии божество земли. В народных представлениях Т. К. Часто объединяется в один образ с Тхэн Бепом, духом домашнего очага. Т. К. Имеет облик дракона, нередко - старца. Считалось, что он знает о всех людских делах. За семь дней до нового года по лунному календарю Т. К. Покидает землю и отправляется на небо к верховному божеству Нгаук Хоангу, земля в это время отдыхает и люди не смеют её тревожить не только плугом и бороной, но и мотыгой. С возвращением Т. К. На землю перед перв..

Тапас

(др.-инд. Tapas, собств. - «тепло», «жар», «пыл», «мучение» и т. П.), в древнеиндийской мифологии космический жар как универсальный космогонический принцип. Он лежит и в основе мироздания (из Т. Родились закон и истина, ночь, океан, из океана - год, распределяющий дни и ночи, и т. Д., РВ Х 190), и в основе религиозного поведения - умерщвления плоти, аскезы, которая также является отражением Т. Вместе с Манью Т. Защищает своих почитателей и убивает их врагов. Позже Т. Стал одним из важных понятий..

Тара

(санскр. Târâ, «спасательница»), в буддийской мифологии бодхисатва. Идам и праджня, наиболее популярный женский мифологический образ, воплощение беспредельного сострадания. В текстах хинаяны Т. Не упоминается, в махаяне она занимает второстепенное место, но в ваджраяне и особенно в народном буддизме в ареалах, где распространена ваджраяна (в Тибете, Монголии, Непале), культ Т. В популярности не уступает культам Авалокитешвары, Амитабхи. Ваджрапани. Ямантаки и других главных бодхисатв, будд и ида..

Дополнительный поиск Таосуонг И Таонган Таосуонг И Таонган

Добавить комментарий
Комментарии
Комментариев пока нет

На нашем сайте Вы найдете значение "Таосуонг И Таонган" в словаре Энциклопедия мифологии, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Таосуонг И Таонган, различные варианты толкований, скрытый смысл.

Первая буква "Т". Общая длина 18 символа