Контрольные испытания летательного аппарата

84

(головной серии) — проводятся для проверки полноты реализации перечня доработок и мероприятий устранению дефектов и недостатков, выявленных в процессе государственных испытаний (совместных государственных испытаний), оценки соответствия лётных эксплуатационных данных и показателей, определяющих назначение летательного аппарата, установленному эталону. В последующем, наряду с приёмо-сдаточными испытаниями по сокращённой программе, выполняемыми на заводе-изготовителе, К. И. Проводятся периодически для проверки соответствия летательного аппарата и комплектующих его составных частей техническим условиям на поставку. В процессе К. И. Подлежат оценке конструктивные, схемные и другие изменения, принятые головным исполнителем с целью улучшения лётно-эксплуатационных данных серийных летательных аппаратов.

К. И., как правило, осуществляются в два этапа. Исполнитель предварительно проверяет эффективность выполненных мероприятий, затем, при положительной оценке полученных результатов, заказчик контролирует эффективность проведённых на летательном аппарате работ в условиях, близких к условиям реальной эксплуатации, и с учётом технико-экономической рентабельности принимает решение о внедрении летательного аппарата в серию..

Значения в других словарях
Контроль бортового оборудования

проводится на стадии изготовления и в процессе эксплуатации. Контроль на стадии изготовления предполагает проверку соответствия бортового оборудования (БО) техническим требованиям. Контроль на различных этапах эксплуатации (подготовка к полёту и полёт, регламентные работы без демонтажа оборудования, профилактические и ремонтно-восстановительные работы) имеет свою специфику и осуществляется наземными и бортовыми средствами. К. Б. О. При подготовке к полёту и в полёте проводится для определения т..

Контрольно-испытательная станция

(КИС) — участок производства, предназначенный для проверки работоспособности и правильности функционального взаимодействия комплекса бортовых систем летательного аппарата с максимальным использованием методов математического и физического моделирования эксплуатационных условий.Агрегаты и системы проходят стендовые испытания на специальных стендах с применением аналоговых и цифровых вычислительных машин. Для контроля параметров используются электрические датчики (потенциометрические, индуктивны..

Конфигурация

(от позднелатинского coniguratio — придание формы, расположение) самолёта — сочетание положений элементов крыла, шасси, наружных подвесок и другие частей и агрегатов самолёта, определяющих его внешние очертания. В зависимости от этапа полёта различают основные К. Взлётная — шасси выпушено, закрылки, предкрылки отклонены на углы, необходимые для взлёта самолёта. Полётная — шасси убрано, закрылки и предкрылки не отклонены или отклонены на углы, требуемые условиями полёта по маршруту. Предпосадоч..

Конфузор

(от латинского coniundo — вливаю, распределяю, смешиваю) — профилированный сужающийся канал, в котором дозвуковая скорость жидкости или газа возрастает в результате преобразования потенциальной энергии в кинетическую. В дозвуковой аэродинамической трубе (AT) К. Устанавливают перед её рабочей частью и часто называют коллектором. В сверхзвуковых AT К. Является входным участком Лаваля сопла. В первом случае в К. Газ ускоряется до рабочих скоростей, во втором — до скорости звука. К. Используется и..

Дополнительный поиск Контрольные испытания летательного аппарата Контрольные испытания летательного аппарата

Добавить комментарий
Комментарии
Комментариев пока нет

На нашем сайте Вы найдете значение "Контрольные испытания летательного аппарата" в словаре Энциклопедия техники, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Контрольные испытания летательного аппарата, различные варианты толкований, скрытый смысл.

Первая буква "К". Общая длина 43 символа