Урим И Туммим

146

Т.е. Свет и совершенство (Исх. 28:30) — посредством которых первосвященник в очень важных случаях вопрошал Бога (Чис. 27. 21. Втор, 33:8). Это не были 12 драгоценных камней на наперснике, как предполагают некоторые толкователи Библии, что ясно вытекает из сравнения между Исх. 39:10 и дал. И Лев. 8. 8. В Исх. 39 описывается как был сделан наперсник и как в него были вставлены 12 драгоценных камней, составляя часть готового наперсника, а в Лев. 8 рассказывается, что Моисей, одевая Аарона в его одежды, возложил на него наперсник и на наперсник положил урим и туммим. По всей вероятности, урим и туммим имеются в виду также в тех местах, где говорится о том, как через ефод вопрошали Господа (1 Цар. 23:9 и дал. 30:7 и дал.). Что это были за предметы и как через них давалось откровение — неизвестно.

Предположение, что это были камни или изображения с написанными на них словами. «да» и «нет» или что-либо подобное, и что они употреблялись для бросания своего рода жребия, нашло некоторые подтверждение в греческом переводе 70 толковников 1 Цар. 14:4. «И сказал Саул. «Господи Боже Израилев. Отчего Ты ныне не отвечал рабу Твоему. Моя ли в том вина, или сына моего Ионафана. Господи Боже Израилев, дай знамение (свет). Если же она в народе Твоем Израиле, дай ему освящение!» В двух местах упоминается только урим (Чис. 27:21. 1 Цар. 28:6). В последний раз урим и туммим упоминаются в Езд. 2:63 и Неем. 7:65..

Значения в других словарях
Урим и Туммим

(евр. "светы и совершенства", по переводу семидесяти "явление и истина" или "свет и правда"). — "Сделай, — сказано в книге Исход, — наперсник судный искусною работою. И вставь в него оправленные камни в четыре ряда. Сих камней должно быть 12, по числу двенадцати имен сынов Израилевых,". "на наперсник судный возложи У. И Туммим, и они будут у сердца Ааронова, когда он будет входить во святилище пред лице Господне" (Исх. XXVIII, 15, 17, 21, 30. Ср. Лев. VIII, 8). Отсюда видно, что У. И Туммим сост..

Урий

(огненный)-а) (Исх 31.2. 1Пар 2.20. 2Пар 1.5)-отец (предок) Веселиила (в Исх 35.30. 38.22 назван Урия). Б) (3Ц 4.19)-отец (предок) Гевера. В) (Езд 10.24)-аналог. Елиезер,и.. ..

Урим

(совершенство или утверждение) (Исх 28.30. Лев 8.8. Чис 27.21. Вт 33.8. 1Ц 28.6. Езд 2.63. Неем 7.65)-у толкователей нет определенного мнения о значении выражения «урим и туммим» (в двух местах, видимо, только с целью сокращения, употреблено только одно слово «урим» ). Ясно, урим и туммим не были какими-то отдельными предметами, ибо нигде не сказано об их изготовлении, как сказано о всех других (Исх 28.2-29,31-43), но сказано только об их «возложении» (Исх 28.30). Можно предположить, что урим и ..

Урицкий Моисей Соломонович

(1873-1918). Член РСДРП с 1998 г., с 1897 года почти постоянно в тюрьмах и ссылках. После пятилетнего пребывания в Якутской области возвращается в 1905 г. К партийной работе, но уже в начале 1906 года опять арестован, на этот раз сослан в Вологодскую губ., а потом в Архангельскую. Заболев в ссылке туберкулезом, Урицкий добивается замены ссылки отъездом за границу. Война застала его в Германии, затем он переезжает в Стокгольм, а оттуда в Копенгаген. После февральской революции возвращается в Росс..

Урицкий, Моисей Соломонович

(1873-1918) - Вступив юношей в с.-д. Партию, он с 1897 года проводит свою жизнь в тюрьмах и ссылках. После пятилетнего пребывания в Якутской области Урицкий в 1905 г. Возвращается к партийной работе. Но уже в начале 1906 года он опять арестован и на этот раз сослан в Вологодскую губ., а потом в Архангельскую. В 1910 г. Он был меньшевиком-партийцем. Заболев в ссылке туберкулезом, Урицкий добивается замены ссылки отъездом за границу. Война застала его в Германии, затем он переезжает в Стокгольм, а..

Урим и туммим

Урим и туммим, согл. Исх 28:30. Лев 8:8, небольшие предметы, находившиеся в см. Наперснике первосвященника. Посредством У. И Т. Первосвященник мог узнавать волю Господа по отношению к Израилю (Чис 27:21). Во Втор 33:8 эти предметы упоминаются в обратном порядке. "туммим твой и урим твой". В 1Цар 28:6 говорится только об уриме. После царствования Давида У. И Т. Более не упоминаются, а после возвращения евреев из плена их уже вообще не было, о чем сообщается в Езд 2:63. Неем 7:65. В иуд. Преданиях..

Урим И Туммим

На ефоде (облачении раввина) еврейского Верховного Священника символизируют сияние и совершенство.. ..

Дополнительный поиск Урим И Туммим Урим И Туммим

Добавить комментарий
Комментарии
Комментариев пока нет

На нашем сайте Вы найдете значение "Урим И Туммим" в словаре Исторический словарь, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Урим И Туммим, различные варианты толкований, скрытый смысл.

Первая буква "У". Общая длина 13 символа