Добродетели постоянные
ДА ДЭ (1). "Постоянные добродетели (Поднебесной)" - обозначение в конф. Соч. "Чжун юн" (4 в. До н.э.) "разумности" (чжи (1)), "гуманности" (жэнь (2)) и "мужества" (юн (1)).Конфуций в "Лунь юе" (5 в. До н.э.) определил эти качества как следствия соответственно любви к учебе, "усердия в (должном) поведении" и "знания (чувства) стыда", а результатами "разумности", "гуманности" и "мужества"- отсутствие тоски, колебаний и страха. Чжэн Сюань (2 в.) объяснял иероглиф да ( 1 ) ("достигать", "достижимое", "распространенное") из словосочетания Д.д. Как "постоянно действующее, не изменяемое ста правителями", т.е. Нечто вечное. Чжу Си (12 в.) охарактеризовал Д.д. Как незыблемый "принцип (ли (1)), одинаково обретаемый в Поднебесной в прошлом и настоящем", т.е.
Онтологически утвержденные гл. Моральные нормы всех времен..
Дополнительный поиск Добродетели постоянные
На нашем сайте Вы найдете значение "Добродетели постоянные" в словаре Китайская философия. Энциклопедический словарь, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Добродетели постоянные, различные варианты толкований, скрытый смысл.
Первая буква "Д". Общая длина 22 символа