Классификация товаров широкого потребления

164

Распределение товаров на группы покупательских привычек потребителей. Повседневного спроса, предварительного выбора, особого спроса, пассивного спроса..

Значения в других словарях
Классификация Товаров Широкого Потребления

Распределение товаров на группы покупательских привычек потребителей. Повседневного спроса, предварительного выбора, особого спроса, пассивного спроса.. ..

Классификация покупок

В маркетинге все покупки потребителя делятся на следующие виды. Случайные покупки, привычные покупки, рациональные покупки. Модели покупательских предпочтений учитывают финансовое положение покупателя, наличие товара, времени для изучения альтернатив и др.. ..

Классификация товаров

Принятая в маркетинге классификация товаров по степени долговечности. На товары длительного пользования, выдерживающие многократное применение. Товары кратковременного пользования, расходуемые полностью за один или несколько циклов использования и услуги. В РФ - отнесение таможенными органами РФ конкретных товаров к позициям, указанным в Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности. ..

Клафс качества

Качество, сортность некоторых товаров, предназначенных для реализации в розничной сети, оговариваемые в распоряжении властей или в соглашении между властями и производителями продукции.. ..

Клеймение

Нанесение клейма на изделие.. ..

Дополнительный поиск Классификация товаров широкого потребления Классификация товаров широкого потребления

Добавить комментарий
Комментарии
Комментариев пока нет

На нашем сайте Вы найдете значение "Классификация товаров широкого потребления" в словаре Менеджмент, маркетинг, торговля, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Классификация товаров широкого потребления, различные варианты толкований, скрытый смысл.

Первая буква "К". Общая длина 42 символа