Концепция интенсификации коммерческих усилий

104

Концепция, согласно которой потребители предпочитают покупать товары тех компаний, фирм, которые прилагают значительные усилия для стимулирования продажи своей продукции..

Значения в других словарях
Концепция Интенсификации Коммерческих Усилий

Концепция, согласно которой потребители предпочитают покупать товары тех компаний, фирм, которые прилагают значительные усилия для стимулирования продажи своей продукции.. ..

Конфликт в сбытовом канале

Разногласия между участниками распределительной сети товара. Конфликт горизонтальный - между оптово-розничными продавцами, конфликт вертикальный - между продавцами и поставщиками.. ..

Конфликт интересов

Ситуация, когда одно лицо или компания выступают одновременно в двух ипостасях, конкурирующих между собой.. ..

Концепция маркетинговой деятельности

- подход, на основе которого коммерческие организации ведут свою маркетинговую деятельность. Различают пять основных подходов, соответствующих различным периодам (американской) экономики. -1- концепция совершенствования производства. -2- концепция совершенствования товара. -3- концепция интенсификации коммерческих усилий. -4- концепция маркетинга. И -5- концепция социально-этичного маркетинга.. ..

Концепция товара

Концепция, согласно которой каждый продаваемый товар нуждается в своей программе маркетинга, отражающей специфику товара.. ..

Дополнительный поиск Концепция интенсификации коммерческих усилий Концепция интенсификации коммерческих усилий

Добавить комментарий
Комментарии
Комментариев пока нет

На нашем сайте Вы найдете значение "Концепция интенсификации коммерческих усилий" в словаре Менеджмент, маркетинг, торговля, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Концепция интенсификации коммерческих усилий, различные варианты толкований, скрытый смысл.

Первая буква "К". Общая длина 44 символа