Концепция маркетинговой деятельности
- подход, на основе которого коммерческие организации ведут свою маркетинговую деятельность. Различают пять основных подходов, соответствующих различным периодам (американской) экономики. -1- концепция совершенствования производства. -2- концепция совершенствования товара. -3- концепция интенсификации коммерческих усилий. -4- концепция маркетинга. И -5- концепция социально-этичного маркетинга..
Дополнительный поиск Концепция маркетинговой деятельности
На нашем сайте Вы найдете значение "Концепция маркетинговой деятельности" в словаре Менеджмент, маркетинг, торговля, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Концепция маркетинговой деятельности, различные варианты толкований, скрытый смысл.
Первая буква "К". Общая длина 36 символа