Концепция маркетинговой деятельности

76

- подход, на основе которого коммерческие организации ведут свою маркетинговую деятельность. Различают пять основных подходов, соответствующих различным периодам (американской) экономики. -1- концепция совершенствования производства. -2- концепция совершенствования товара. -3- концепция интенсификации коммерческих усилий. -4- концепция маркетинга. И -5- концепция социально-этичного маркетинга..

Значения в других словарях
Конфликт интересов

Ситуация, когда одно лицо или компания выступают одновременно в двух ипостасях, конкурирующих между собой.. ..

Концепция интенсификации коммерческих усилий

Концепция, согласно которой потребители предпочитают покупать товары тех компаний, фирм, которые прилагают значительные усилия для стимулирования продажи своей продукции.. ..

Концепция товара

Концепция, согласно которой каждый продаваемый товар нуждается в своей программе маркетинга, отражающей специфику товара.. ..

Концепция центрального склада

Дифференцированное управление запасами путем централизованного складирования с применением современных компьютерных систем и техники передачи данных, что приводит к закрытию других складов, сокращению транспортных расходов, уменьшению сроков хранения, снижению издержек и т.д.. ..

Дополнительный поиск Концепция маркетинговой деятельности Концепция маркетинговой деятельности

Добавить комментарий
Комментарии
Комментариев пока нет

На нашем сайте Вы найдете значение "Концепция маркетинговой деятельности" в словаре Менеджмент, маркетинг, торговля, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Концепция маркетинговой деятельности, различные варианты толкований, скрытый смысл.

Первая буква "К". Общая длина 36 символа