Принципы маркетинга
В маркетинге принято соблюдение следующих пяти основных принципов. 1) производство и продажа товаров должны соответствовать потребностям покупателей, рыночной ситуации и возможностям компании. 2) полное удовлетворение потребностей покупателей и соответствие современному техническому и художественному уровню. 3) присутствие на рынке на момент наиболее эффективно возможной реализации продукции. 4) постоянное обновление выпускаемой или реализуемой продукции. 5) единство стратегии и тактики для быстрого реагирования на изменяющийся спрос..
Дополнительный поиск Принципы маркетинга
На нашем сайте Вы найдете значение "Принципы маркетинга" в словаре Менеджмент, маркетинг, торговля, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Принципы маркетинга, различные варианты толкований, скрытый смысл.
Первая буква "П". Общая длина 19 символа