Принципы маркетинга

99

В маркетинге принято соблюдение следующих пяти основных принципов. 1) производство и продажа товаров должны соответствовать потребностям покупателей, рыночной ситуации и возможностям компании. 2) полное удовлетворение потребностей покупателей и соответствие современному техническому и художественному уровню. 3) присутствие на рынке на момент наиболее эффективно возможной реализации продукции. 4) постоянное обновление выпускаемой или реализуемой продукции. 5) единство стратегии и тактики для быстрого реагирования на изменяющийся спрос..

Значения в других словарях
Принципы Маркетинга

В маркетинге принято соблюдение следующих пяти основных принципов. 1) производство и продажа товаров должны соответствовать потребностям покупателей, рыночной ситуации и возможностям компании. 2) полное удовлетворение потребностей покупателей и соответствие современному техническому и художественному уровню. 3) присутствие на рынке на момент наиболее эффективно возможной реализации продукции. 4) постоянное обновление выпускаемой или реализуемой продукции. 5) единство стратегии и тактики для быст..

Принцип предполагаемой вины перевозчика

См. Ответственность перевозчика. ..

Принцип соответствия в менеджменте

Принцип, согласно которому руководитель должен предоставить работнику необходимые полномочия для выполнения поставленных задач.. ..

Приход

Поступление денежных средств, партий товара.. ..

Причал готовый

Условие, по которому фрахтователь должен выделить для судна причал и немедленно приступить к грузовым операциям, как только прибудет судно.. ..

Дополнительный поиск Принципы маркетинга Принципы маркетинга

Добавить комментарий
Комментарии
Комментариев пока нет

На нашем сайте Вы найдете значение "Принципы маркетинга" в словаре Менеджмент, маркетинг, торговля, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Принципы маркетинга, различные варианты толкований, скрытый смысл.

Первая буква "П". Общая длина 19 символа