Стимулирующий маркетинг
- маркетинг, применяющийся в условиях отсутствия спроса. Задачей стимулирующего маркетинга является отыскание способов увязки присущих продукту выгод с потребностями и интересами потенциальных потребителей с тем, чтобы изменить их безразличное отношение к продукту. Основными инструментами стимулирующего маркетинга являются. Резкое снижение цен, усиление рекламы и других методов продвижения продукта..
Дополнительный поиск Стимулирующий маркетинг
На нашем сайте Вы найдете значение "Стимулирующий маркетинг" в словаре Менеджмент, маркетинг, торговля, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Стимулирующий маркетинг, различные варианты толкований, скрытый смысл.
Первая буква "С". Общая длина 23 символа