Стимулирующий маркетинг

81

- маркетинг, применяющийся в условиях отсутствия спроса. Задачей стимулирующего маркетинга является отыскание способов увязки присущих продукту выгод с потребностями и интересами потенциальных потребителей с тем, чтобы изменить их безразличное отношение к продукту. Основными инструментами стимулирующего маркетинга являются. Резкое снижение цен, усиление рекламы и других методов продвижения продукта..

Значения в других словарях
Стиль управления

- способ обращении руководителей с подчиненными в процессе исполнения служебных обязанностей. По К.Левину различают три типа стилей руководства. - демократический (коллегиальный). - директивный (авторитарный, единоличный). - попустительствующий (либеральный, анархический, пассивный).. ..

Стимулирование сбыта

Система мероприятий по продвижению товаров на рынке в ситуации, когда товар уже знаком покупателю.. ..

Стоимость

Англ. Value овеществленный в товаре общественный труд, величина которого определяется количеством общественно необходимого рабочего времени. С. Обладают только товары, предназначенные для обмена, т.е. Обладающие общественной потребительной стоимостью. Категория С. Обоснована классической школой политической экономии, а затем К.Марксом.. ..

Стоимость нарицательная

См. Номинал. ..

Дополнительный поиск Стимулирующий маркетинг Стимулирующий маркетинг

Добавить комментарий
Комментарии
Комментариев пока нет

На нашем сайте Вы найдете значение "Стимулирующий маркетинг" в словаре Менеджмент, маркетинг, торговля, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Стимулирующий маркетинг, различные варианты толкований, скрытый смысл.

Первая буква "С". Общая длина 23 символа