Милушкин А. А.

173

Александр Андреевич (2(14) II 1892, слобода Рудня, ныне Саратовской обл. - 4 IX 1938, Москва) - сов. Контрабасист и педагог. Игре на контрабасе учился у Д. А. Шмукловского в Муз.-драм. Уч-ще Моск. Филармонич. Об-ва (1909-13). С 1920 работал в Москве. Играл в оркестре Большого т-ра, одноврем. Преподавал игру на контрабасе в Муз. Техникуме им. Бр. Рубинштейн (1923-29), затем - в Моск. Консерватории (1929-38. С 1933 доцент). Среди учеников - Д. Ф. Агафонов, В. А. Панков, В. К. Зинович, В. В. Хоменко, А. И. Астахов. М. - автор первой сов. Школы игры на контрабасе, а также переложений для контрабаса ("Сборник пьес старинных авторов", 1937, 1951. "Педагогический репертуар для контрабаса и фортепиано", вып. 1, 1941).Сочинения. Полная школа-самоучитель для контрабаса, ч.

L-3, М., 1928-30 (совм. С М. Д. Домашевичем). Школа для контрабаса, ч. 1, М., 1933, М.-Л., 1939, ч. 1, М.-Л., 1949 (ч. 3 включена в перераб. Изд. Под ред. В. К. Зиновича, А. И. Астахова, B. А. Шестакова, ч. 1-2, М., 1961-62).Литература. Контрабас. История и методика, ред.-сост. Б. В. Доброхотов, М., 1974, с. 101-03.А. М. Михно..

Значения в других словарях
Милонга

(испан. Milonga) - аргент. Нар. Песня и танец. Распространена также в Уругвае, Парагвае и Чили. Размер двухдольный, темп подвижный, мелодия часто синкопированная. Для М. Характерна ритмоформула аккомпанемента, общая для хабанеры и танго. Более старая форма М. - песенная (культивировалась аргент. Гаучо в сер. 19 в.). М.-танец складывался в пригородах Буэнос-Айреса в последней трети 19 в., вначале как уличный танец гор. Низов, позднее как театр. И салонный танец. На рубеже 19-20 вв. Хореографич. Ф..

Милорава Ш. Е.

Шота Ермолаевич (р. 21 I 1925, Тбилиси) - сов. Композитор. Засл. Деят. Иск-в Груз. ССР (1961). Чл. КПСС с 1953. Занимался в 1-м Тбилисском муз. Уч-ще у Н. А. Месхи (фп.) и Ш. М. Мшвелидзе (композиция). В 1947 окончил композиторский ф-т Тбилисской консерватории (по классу А. М. Баланчивадзе). Творчество М. Отмечено ярким нац. Колоритом. Наибольшей известностью пользуются его оперетты (большинство из них написано в сотрудничестве с либреттистами Л. Чубабрия и П. Грузинским. Пост. В Тбилисском т-ре..

Мильвид А.

(Milwid) Антони - польск. Композитор 2-й пол. 18 в. Среди сохранившихся церк. Соч. М. - 4 мессы, кантата "Dixit Dominus", цикл 12 кантат "Sub Tuum Praesidium". По типу мелодики они близки к музыке эпохи раннего классицизма, однако по технике письма тяготеют к галантному стилю. В нек-рых произв. Претворены элементы мелодий польских нар. Танцев и песен. В церк. Соч. Редко используется характерная для духовной музыки 18 в. Полифония. Почти все культовые произв. Написаны для сопрано, баса, 2 скрипок..

Мильднер М.

(Mildner) Моржиц (6 XI 1812, Трмице, ныне г. Усти над Лабой - 4 XII 1865, Прага) - чеш. Скрипач и педагог. Окончил Пражскую консерваторию по классу скрипки у Б. Пиксиса (играл в квартете под его рук.). Выступал как скрипач, преподавал скрипич. Игру. С 1843 профессор Пражской консерватории, концертмейстер оркестра оперной труппы "Временного т-ра" в Праге. Известен как ансамблист, способствовавший развитию в Праге камерного исполнительства. Играл в трио с Б. Сметаной, был участником струн. Квартет..

Дополнительный поиск Милушкин А. А. Милушкин А. А.

Добавить комментарий
Комментарии
Комментариев пока нет

На нашем сайте Вы найдете значение "Милушкин А. А." в словаре Музыкальная энциклопедия, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Милушкин А. А., различные варианты толкований, скрытый смысл.

Первая буква "М". Общая длина 14 символа