Выбор
- прием НЛП, когда потребителю как бы дается право выбирать, хотя фактически рекламой В. За него сделан.Обычно В. Практикуют в слоганах, где понятие В. Выражено вербально, открыто заявлено. "Ты правильно выбрал именно нашу мебель компании W", "Новое поколение выбирает "Пепси"!". Агрессивная "псевдосоветская". Реклама российской фирмы "Главпродукт". Призывает в обращениях к потребителю добиваться, чтобы в магазинах, которые он посещает, была завезена "сгущенка и тушонка от "Главпродукта". Вы имеете на это право". Косвенно использует прием В. И парфюмерная реклама "L'Orеal", тиражирующая слоган "Ведь вы этого достойны". Любит говорить о "правильном".
Или "достойном", "единственно верном". Выборе политическая реклама, нацеленная на колеблющегося избирателя..
Дополнительный поиск Выбор
На нашем сайте Вы найдете значение "Выбор" в словаре Психологическая энциклопедия, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Выбор, различные варианты толкований, скрытый смысл.
Первая буква "В". Общая длина 5 символа